Эффект боке: Audi RS 3 Sportback против BMW M135i xDrive (+ видеобонус)

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Умеете делать боке? Это художественный прием, когда на фотографии специально размывают задний план. Берете светосильный объектив, открываете диафрагму... Или просто выводите на лед Audi RS 3 или BMW M135i xDrive. Снимать можно чем угодно, хоть утюгом, — все равно багажники скроются под снежным шлейфом. Хочешь боке? Езжай боком!

Скорее к телефону — обзвонить столичные Ауди Центры: я хочу RS 3! Варшавка, Юго-Запад, Таганка... Как «уже нет»? Чуть ли не сразу после того, как мы отдали Audi в пресс-парк, купить ее было уже невозможно!

Та же история случилась с RS 3 прош­лого поколения (АР №5, 2012): мизерную партию для российского рынка расхватали в момент. А сейчас и подавно: при объявленной в феврале стартовой цене в 2,7 млн рублей Audi RS 3 — лучшее предложение на рынке! Всего на 70 тысяч дороже, чем BMW M135i xDrive с «шестеркой» мощностью 326 л.с. А ведь пятицилиндровый турбомотор 2.5 Audi выдает больше — 367 л.с.

И если двигатель N55 на «единичке», по мнению инженеров BMW, без проблем можно форсировать чип-тюнингом до 400 л.с., то «пятерку» Audi можно «раздуть» еще сильнее — до 440—450 сил. И я обращаюсь ко всем счастливчикам, отхватившим новейшую RS 3: будьте с ней предельно аккуратны! Ведь года через три мне ее у вас покупать.

Догнать Audi RS 3 зимой? Нет, сынок, это фантастика

Этот иссиня-черный слиток алюминия и высокопрочной стали с высокой подоконной линией и рельефной веной через весь борт очень близок к моему идеалу легкового автомобиля. Аэродинамические юбки бамперов и порогов — в пол, как у красотки на вечернем приеме. Тяжелые двери закрываются со звуком упавшей плашмя энциклопедии. Внутри — либо кожа, либо приятный мягкий пластик. Прекрасные приборы без украшательств. И если в BMW экран торчит планшетом, как у таксиста, то здесь — ныряет заподлицо в недра панели. И вы обязательно заставите всех знакомых покрутить сопла вентиляции, усилие вращения которых благороднее, чем у рулей большинства нынешних автомобилей.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи