Альтернативный импорт: китайский Nissan X-Trail за 4,5 млн рублей

Фото: Игорь Владимирский

Nissan X-Trail четвертого поколения (серия T33) хоть и дебютировал еще летом 2020 года, но до России официально так и не добрался. Работы в этом направлении велись, однако с конвейера петербургского завода Nissan вплоть до его остановки в марте 2022-го сходили Икстрейлы предыдущего поколения T32. И все же новый X-Trail появился на российском рынке, причем зашел разными путями.

Впервые я увидел этот кроссовер в подмосковном шоуруме официального дилера компании Nissan еще прошлой осенью. Огромный баннер на фасаде сообщал, что «Новый X-Trail уже здесь», да и на самом автомобиле были установлены таблички с названием этой модели. Но оказалось, что на самом деле передо мной стоит привезенный из США Nissan Rogue, да еще и подержанный — с пробегом около 40 тысяч миль. С таким же кроссовером американской сборки, который оснащен атмосферным мотором 2.5 (184 л.с., 245 Нм), мы уже познакомились на американских же дорогах.

Сейчас почти такой же Nissan можно купить и без пробега. У некоторых дилеров в южных регионах России есть в наличии Икстрейлы, привезенные из Объединенных Арабских Эмиратов. Они сделаны в Японии, но у них такой же двигатель 2.5 и вариатор. Есть версии с передним и полным приводом, а оснащение довольно простое — с тканевым салоном, обычным кондиционером и без подогревов. Зато и цены по нынешним меркам не шокируют — от 3,5 млн до 3,8 млн рублей.

А недавно у московских дилеров появились кроссоверы Nissan X-Trail китайского производства. Один из крупных холдингов привез пусть и небольшую, но партию автомобилей, собранных на совместном предприятии Dongfeng Nissan, где поколение T33 прописалось еще в 2021 году. Такой автомобиль я встретил в одном из автосалонов, где прежде действительно продавали Ниссаны (сохранен даже фирменный антураж), но теперь он стал мультибрендовым.

Если бы не шильдик с иероглифами на корме, распознать в этом Ниссане китайское происхождение было бы невозможно: адаптировать дизайн для рынка КНР в компании не стали, поэтому местный X-Trail выглядит точно так же, как и его родственники из Японии или США. Напомню, что кроссовер четвертого поколения построен на той же платформе CMF-C/D, что и предшественник, и даже колесная база осталась прежней (2706 мм). В длину кроссовер вырос на 41 мм (до 4681 мм), а в ширину (1840 мм) и высоту (1730 мм) прибавил по 20 мм. То есть остался в привычном формате.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи