Ferrari представила новое купе для марочного монокубка

Ferrari представила новое купе для марочного монокубка
Автоспорт | 5 декабря 2016
Фото: компания Ferrari

На смену Ferrari 458 Challenge EVO в монокубковых гоночных сериях Ferrari Challenge придет новая машина. Ее показали участникам мировых финалов Ferrari Challenge, которые проводились в этом году на американской трассе в Дайтоне.

Как нетрудно догадаться из названия, гоночный Ferrari 488 Challenge построен на базе серийного турбированного купе модели 488. По меркам гонок «Гран-Туризмо» серия Ferrari Challenge довольно демократична и сравнительно бюджетна, так что отличия от серийной машины у «боевого» купе минимальны.

Турбомотор V8 3.9 развивает те же 670 л.с., что и у обычного Ferrari 488: отличается только программа управления. Серийная и коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями, но передаточные числа короче, плюс изменена стратегия переключения передач. Использован межколесный дифференциал E-Diff3 с электронным управлением.

Стала намного совершеннее гоночная электроника, помогающая пилоту. Это раньше водитель имел в своем распоряжении единственную «крутилку», которой мог выбрать одну из двух интегральных программ работы АБС и трэкшн-контроля. А на 488 Challenge работа антиблокировочной системы тормозов, момент «схватывания» трэкшн-контроля и степень его вмешательства регулируется независимо: все как на высококлассных гоночных спорткарах!

Две манетки внизу руля отвечают за режим работы трэкшн-контроля. АБС регулируется рукояткой на консоли

Внешне машины для серии Ferrari Challenge традиционно не отличались от серийных, будучи лишены антикрыльев и других примет гоночной техники. Но все изменилось два года назад, когда купе 458 Challenge Evo получило заднее антикрыло и более развитый  передний бампер.

Купе 488 Challenge получило еще более развитое оперение: появился новый передний бампер с крупным сплиттером, горячий воздух от расположенного спереди радиатора отводится через три отверстия в крышке багажного отсека, а сзади установлено регулируемое антикрыло, профиль которого позаимствован у ле-мановского купе 488 GTE.

На фирменном тестовом треке Фьорано новинка оказалась быстрее предшественницы на секунду: время на трехкилометровой трассе — 1.15,5.

Рекомендованные статьи