Как я провел 500 часов лета: Ярослав Цыпленков и его Land Rover Discovery
Я уже рассказывал о том, как купил старенький Land Rover Discovery. Реставрирую я его на даче под навесом из поликарбоната, так что завершить все кузовные работы нужно было до холодов. Справился.
В некогда любимом мной журнале «Моделист-конструктор» каждый выпуск с поделками содержал в себе перечень необходимых материалов и инструментов. С этого начну и я.
Первое — вырезать подгнившие участки кузова. Здесь мне нужна не только углошлифовальная машина, в народе болгарка: для работы в стесненных местах я применяю прямую и угловую пневматические бормашинки с небольшим отрезным диском или борфрезой. Правда, последняя при работе ежесекундно производит десятки острейших стальных заноз — несмотря на специальные кожаные перчатки, я вытаскивал из ладоней не менее десятка таких иголок в день.