Наш автопарк: как Ярослав Цыпленков купил Land Rover Discovery

Фото: Дмитрий Питерский | Ярослав Цыпленков

Пару лет назад я уже рассказывал об опыте эксплуатации своего микроавтобуса Volkswagen Transporter. А недавно в моем автопарке появился еще один, уже четвертый автомобиль. Его я спонтанно купил ушедшей осенью — это Land Rover Discovery первого поколения. Экземпляр 1998 года выпуска оснащен двигателем V8 и автоматической коробкой передач. Ковыряться с техникой и, не побоюсь этого слова, реставрировать ее — мое хобби. Так что оставить без внимания такой интересный экземпляр было выше моих сил.

«Ну в общем, мы встретились на помойке… ой, на этой… на свалке» — люблю я эту фразу из фильма «Приключения Электроника». Забытый Discovery стоял рядом с останками гиганта Chevrolet Suburban на задворках одного из шинных центров, куда я, собственно говоря, приехал за шинами. Сначала машина привлекла мое внимание объявлением о продаже, криво висящим на лобовом стекле. И я попробовал визуально оценить состояние Ровера.

Беглый осмотр показал, что весь кузов, кроме пары элементов, в родной краске, а через затянутые грязью и мхом стекла проглядывает прекрасный кожаный салон. Вечером того же дня мы с товарищем, который несколько лет занимался кузовным ремонтом «Дискарей», ехали на встречу с владелицей для подробного осмотра машины. Как потом оказалось, встретившая нас хозяйка владела только третьей частью этого объекта движимого имущества. Поначалу она была настроена очень строго: «Кому попало я машину не отдам, это память о муже, и эта машина была его любимой игрушкой». Тем не менее через полчаса она поняла, что с нами дело иметь можно, — и со словами «Занимайтесь, сколько необходимо» отдала нам ключики от машины.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи