Электросамокат и почти 90 км/ч — фантастика? Проверим!
Так страшно мне еще не было. Даже когда я несся на гоночном мотоцикле Bimota Moto2 за 200 тысяч евро по треку Картахена. А сейчас — 86 км/ч, 130 тысяч рублей, обычные московские улицы, но руки уже «забиты» напрочь. Ай да Ultron, ай да самокат!
Разумеется, как чуть ли не все в нашем мире, электросамокат Ultron T128 3200W сделан в Китае. Там же он и разработан — по самые иероглифы на последнем болтике. Но немедленного желания взять в руки угловую шлифовальную машинку, известную в миру как болгарка, не возникает, а некоторые детали и вовсе приятно удивляют. Чего стоит, например, телебашня рулевой стойки!
Самокат полноприводный: каждое мотор-колесо развивает 1600 ватт, чуть больше двух лошадиных сил, а питает их батарея на 30 ампер-часов. Я даже отвез самокатище на моторный стенд компании Aes-Moto, и он выдал 2,4 л.с. с колеса, то есть в сумме 4,8 л.с. Но вместо обещанных 40 кг снаряженной массы Ultron потянул на 50. Зато заявленную заводом грузоподъемность 150 кг я проверил, перевозя не только миниатюрную пассажирку, но и не самого компактного фотографа. Сам я в снаряженном состоянии — центнер.
• Пружинка хитросплетенного рычага переднего колеса аналогична задней — такая же бесхитростная и никак не регулируемая
• Маятник — как на взрослом мотоцикле. Жаль, пружинка лишена гидравлики