Электросамокат и почти 90 км/ч — фантастика? Проверим!

Электросамокат и почти 90 км/ч — фантастика? Проверим!
Мото и квадро | АР №21 2018
Фото: Никита Колобанов

Так страшно мне еще не было. Даже когда я несся на гоночном мотоцикле Bimota Moto2 за 200 тысяч евро по треку Картахена. А сейчас — 86 км/ч, 130 тысяч рублей, обычные московские улицы, но руки уже «забиты» напрочь. Ай да Ultron, ай да самокат!

Разумеется, как чуть ли не все в нашем мире, электросамокат Ultron T128 3200W сделан в Китае. Там же он и разработан — по самые иероглифы на последнем болтике. Но немедленного желания взять в руки угловую шлифовальную машинку, известную в миру как болгарка, не возникает, а некоторые детали и вовсе приятно удивляют. Чего стоит, например, телебашня рулевой стойки!

Самокат полноприводный: каждое мотор-колесо развивает 1600 ватт, чуть больше двух лошадиных сил, а питает их батарея на 30 ампер-часов. Я даже отвез самокатище на моторный стенд компании Aes-Moto, и он выдал 2,4 л.с. с колеса, то есть в сумме 4,8 л.с. Но вместо обещанных 40 кг снаряженной массы Ultron потянул на 50. Зато заявленную заводом грузоподъемность 150 кг я проверил, перевозя не только миниатюрную пассажирку, но и не самого компактного фотографа. Сам я в снаряженном состоянии — центнер.

• Пружинка хитросплетенного рычага переднего ­колеса аналогична задней — такая же бесхитростная и никак не регулируемая
• Маятник — как на взрослом мотоцикле. Жаль, пружинка лишена гидравлики

Когда в одиночку, то до 60 км/ч — за семь секунд! Потом динамика падает. Хорошо, что на крошечной приборной панели можно выставить несколько режимов, ограничивающих максимальную скорость. Ведь адский китайский дракончик на микроколесиках с малым углом наклона вилки и микроскопическим вылетом переднего колеса так остро реагирует на малейшие неточности в управлении, что на больших скоростях убраться можно в любую секунду!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи