Селтосология: выбираем оптимальный Kia Seltos

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Kia Seltos забуксовал на рыночном старте — помешала не столько пандемия, сколько масштабный отзыв и остановка продаж из-за того, что в версиях с обычным замком зажигания не была предусмотрена противоугонная блокировка рулевой колонки. Но сейчас на Автоторе, где собирают Seltos, проблему решили. Привлекательные цены, передний и полный привод, три двигателя, всевозможные типы автоматических трансмиссий, семь фиксированных комплектаций... Какую версию выбрал бы я?

Преселективный «робот», гидромеханический «автомат» или клиноцепной вариатор, не считая обычной «механики». Много ли в мире моделей, которые предлагают выбор из всех известных человечеству типов коробок передач? Правда, шестиступенчатую механическую трансмиссию я бы отмел сразу: она агрегатируется исключительно с самым слабым атмосферником 1.6 ­(121—123 л.с.) и никакого выигрыша в разгонной динамике, по сравнению с «автоматом», не дает. Даже по паспорту. А ведь мы не поленились — и провели массу замеров.

Вариативность

Полноприводник с «механикой» набирает 100 км/ч аж за 13,7 с. Такой же Seltos со всеми ведущими и «автоматом» быстрее более чем на полсекунды! При том что он почти на центнер тяжелее, в том числе из-за более богатой комплектации.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи