Автобусы MAN: из Узбекистана
Знаете ли вы, что у компании MAN есть свой завод в Узбекистане? .До недавнего времени на нем производились только грузовики. А теперь там началась и сборка городских автобусов под немецкой маркой. Да не простых, а с газовым двигателем.
Новейший MAN Lion`s City в России скорее всего не появится
Неужели в Узбекистане будут собирать новейшие автобусы Lion`s City с кучей современных электронных систем, премьера которых состоялась совсем недавно? Нет, речь идет о предыдущей версии этой модели (на заглавном фото). И, разумеется, об "отверточной" сборке. Как уже говорилось, автобусы будут оснащены газовым двигателем мощностью 310 л.с. Запас хода у них вполне приемлемый - 380 км.
Поскольку руководство Узбекистана выразило заинтересованность во вступлении в Таможенный союз, у нас появился, пусть и отдаленный, шанс увидеть такие МАНы на улицах российских городов. Пока же первые узбекские автобусы поставлены в столицу Казахстана Астану.
MAN CLA
Интересно, что помимо новых автобусов на узбекском заводе MAN выпускается у широкая линейка грузовиков. Причем, вместе с моделями "общемирового" TGS WW выпускается и специальное семейство CLA. Но цены на грузовики MAN местной сборки в Узбекистане очень высокие. Двухосный тягач TGS с двигателем, отвечающим нормам евро-3, стоит 470 млн сумов - около 6,5 млн рублей. В то время как аналогичный тягач с "еврочетвертым" мотором в России дешевле более, чем на миллион рублей.
MAN TGS