«Девятка» на грунтовке: тестируем новый Садко 9

Первая, вторая — и я с разгона врываюсь в яму с водой. Летят фонтаны, Садко 9 бешено колбасит, передние колеса почти отрываются от грунта... «Кажется, мы едем уже на грани», — комментирует руководитель проекта Андрей Четвериков, который сидит рядом. Я стал первым журналистом, который как следует погонял новый внедорожник.
Садко — он вообще кто? Чтобы проследить родословную модели, я отправился в роскошный Музей истории ГАЗ, расположенный напротив автозавода и глобально реконструированный несколько лет назад. Тем, кто будет в Нижнем Новгороде, — настоятельно рекомендую! На трех этажах собрано все связанное с историей предприятия и его моделей, а главное — хранятся сами автомобили, в большом количестве, прекрасном состоянии и иногда даже с экзотической подачей. Как насчет Волг, подвешенных на тросах для лучшего рассмотрения? Тут есть как серийные модели, так и опытные. Причем коллекция нет-нет да и пополняется любопытными экземплярами из заводских закромов: я с радостью увидел, что в музей поставили опытный «каблучок» ГАЗ CityVan, поcтроенный почти двадцать лет назад.
ГАЗ CityVan
Когда в разговоре с бессменным директором музея Натальей Витальевной Колесниковой (она работает в нем с 1973 года!) я заметил, что по качеству подачи истории музей сравним с мерседесовским в Штутгарте, Наталья Витальевна со знанием дела парировала: «Скорее, с музеем BMW». Надо будет однажды рассказать обо всей газовской экспозиции, но пока наша статья о другом: пойдем туда, где стоят грузовики.