Садко Next стал длиннее и получил сдвоенную кабину
Большие газовские внедорожники нового поколения Садко Next продаются в России с конца прошлого года. До недавних пор они предлагались исключительно в варианте с однорядной трехместной кабиной и короткой колесной базой. Теперь же на рынке появились и новые модификации — с удлиненной базой и кабиной с двумя рядами сидений.
Технически удлиненный Садко Next повторяет своего более короткого собрата практически во всем. Так, он оснащается двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и имеет аналогичные решения вроде усиленной рамы, мостов с новыми поворотными кулаками, интегрального рулевого управления и полностью пневматической тормозной системы. В качестве опции доступно и электропневматическое управление режимами полноприводной трансмиссии.
Колесная база у новых версий удлинилась с 3,8 до 4,5 метра, а общая длина автомобиля выросла с 6,5 до 7,3 метра. Но грузоподъемность, наоборот, снизилась. Если короткий Садко Next может брать на борт три тонны, то автомобиль на удлиненном шасси с обычной кабиной — уже 2,95 т, а со сдвоенной — 2,77 т.
Садко Next со сдвоенной кабиной — идейный наследник полноприводника предыдущего поколения по имени Егерь. Но если его узкая квадратная кабина была рассчитана максимум на пятерых, то новая способна вместить уже семерых.
По сути, это та же самая кабина, которая устанавливается на некоторые версии Газелей Next и обычных неполноприводных Газонов Next со всеми сопутствующими преимуществами. К примеру, разложив спинку заднего сиденья, можно получить спальное место. А под самими сидячими местами нашлось место для вместительных ящиков.
Обычный Садко Next с бортовым кузовом стоит сейчас минимум 2 млн 618 тысяч рублей, а за версию с удлиненной колесной базой и сдвоенной кабиной просят на 100 тысяч больше.