Эффект памяти: на рестайлинговых тягачах Renault T — по кольцу Формулы

Фото: Федор Лапшин

Компания Renault Trucks любит проводить демонстрации своих моделей в Сочи: в 2019 году я водил там самосвалы, а теперь — тягачи T в обновленной версии Evolution. Причем прямо по гоночному кольцу, где проходил этап Формулы-1!

Я не фанат Формулы-1 и аналогичных гонок — впрочем, отлично помню, как в середине девяностых попал на этап серии Индикар в американском Мичигане. Стояла жара, не особо многочисленные зрители пили колу из банок, мимо вжикали болиды, а расслабленные полисмены дежурили около седана с красной мигалкой-кастрюлей на крыше. Однако на этот раз мое сердце остановилось, мое сердце замерло: я попал прямо на трассу «Сочи Автодрома», где месяцем раньше носилась Формула-1. Но Формула отгремела, и вот теперь здесь тягачи Renault T Evolution.

А помните Renault Magnum с его кубической кабиной, вознесенной над шасси, и «тепловозной» лестницей? Про его водителей ходит шутка — мол, у них от поручней черные полосы на ладонях и прокушены накладные, оттого что спускаются с бумагами в зубах. И говорят, после дружеских посиделок в кабине-аквариуме не один водитель выпал из кабины, по привычке шагнув спиной вперед в раскрытую дверь...

Легендарный Magnum выпускался почти четверть века, с 1990 по 2013 год

Я не раз водил Магнумы в былые времена и не кривя душой скажу: машины последнего поколения, после 2005 года, очень хороши. Мало того что они не страдают раскачкой кабины ранних версий (ее в Европе называли «ride in the jelly plate», «поездка в тарелке с желе»), так весь силовой агрегат тут вольвовский. Более того, наш сравнительный тест Магнума с Volvo FH на Дмитровском полигоне показал, что Renault комфортабельнее!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи