Представлено электрическое шасси Renault для мусоровозов
Коммунальная техника — одно из направлений деятельности, в котором электрические грузовики могут комфортно работать уже сейчас. Пробег таких машин легко рассчитать заранее — как и простой за время подзарядки их батарей. Французы из Renault Trucks недавно представили электрошасси, предназначенное в первую очередь для мусоровозов.
Отличительная особенность машины, получившей сложное обозначение D Wide Z.E. Low Entry Cab, — это расположенная перед передней осью низкая кабина, как у Скании серии L. Подобное решение позволяет облегчить труд водителя, которому на маршруте постоянно приходится выходить из машины. В кабину ведет лишь одна ступенька, пол внутри ровный, дверь открывается на 90 градусов, а вместе с водителем передвигаться на этом Renault могут еще до трех человек.
Что же до технических данных — они пока скудны. Известно, что этот электрокоммунальщик имеет колесную формулу 6х2, причем последняя его ось — подруливающая. Приводящий центральную ось электромотор получает энергию от четырех блоков батарей, емкость каждого из которых составляет 66 кВт·ч.