Холодное напряжение: закамуфлированный электротягач Mercedes испытали на полярном круге

Фото: компания Daimler AG

Рядом с финским городком Рованиеми проходит полярный круг: здесь находится резиденция ­Йоулупукки, финского Деда Мороза, и отсюда же много лет назад начинался Арктик-тест грузовиков, в котором неоднократно принимал участие и я. Арктик-тест, к сожалению, уже не проводится, зато в окрестностях городка производители автомобилей устраивают зимние испытания: в этом году морозы в Рованиеми доходили до минус 25°С.

В нынешнем году Mercedes привез в Рованиеми целый штат испытателей и флотилию грузовиков — среди которых были и дизельные

Давно мы не рассказывали о закамуфлированных тягачах! И вот перед нами типичный Erlkӧnig, «лесной царь», как называют такие машины немцы: тягач с крыши до колес обклеен камуфляжной пленкой. Но какой он марки и модели, нетрудно догадаться благодаря cтикерам на кабине: черные с надписью «Daimler Truck AG» и изображением кинокамеры предупреждают, что компания ведет видеозапись обстановки вокруг машины, а на желтых — молния и надписи, которые расшифровываются как «высоковольтный автомобиль» и «опасное напряжение».

Еще бы не опасное: судя по кадрам, промелькнувшим в официальном ­видеоролике, система выдает 768 В. А сам тягач — будущий eActros LongHaul, дальнобойный Actros на электричестве! Его прототип немцы уже показывали на прошедшей выставке IAA 2022, но там облик был еще другим, а по нашей информации, на IAA 2024 будут показаны Актросы с очередным рестайлингом, который и скрывается под камуфляжем. Доказательство тому — шпионские снимки дизельных Актросов с точно такой же камуфляжной оклейкой, как у «электрички».
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи