Спортивная доставка: Ford Transit Courier получил версию Sport
Псевдоспортивными модификациями легковых автомобилей с приставками вроде «Sport» или «GT» сейчас никого не удивишь. А вот для коммерческих фургонов такие версии — это что-то новенькое. Тем не менее Ford решил рискнуть, и на европейском рынке появились «подогретые» версии «каблучков» Transit Courier, получившие приставку Sport.
Ford Tourneo Courier Sport
Про такие микрофургончики Transit Courier (и пассажирскую версию Tourneo Courier) мы не так давно рассказывали. Построены они на платформе хэтчбека Ford Fiesta. А их «спортивные» варианты отличаются от стандартных лишь штрихами во внешности и интерьере. Так, они получили яркую расцветку с контрастными полосами, окрашенные в черный цвет зеркала и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Все изменения внутри — это сиденья с комбинированной отделкой из кожи и алькантары да обшитые кожей со строчкой красной нитью рулевое колесо и рычаг коробки передач.
Технически «гоночные каблуки» не отличаются от стандартных. Они оснащаются либо дизелем объемом 1,5 л и мощностью 95 л.с., либо литровым бензиновым турбомотором, который выдает 100 л.с. Грузоподъемность — всего 660 кг, а объем кузова — 2,3 м3.
Что же касается цен, то если, к примеру, если в Великобритании за стандартный Courier просят от 11,5 тысячи фунтов (около 830 тысяч рублей), то «спортивный» вариант стоит уже 15 тысяч (1 млн 77 тысяч рублей).
Но нужен ли спортивный антураж коммерческому автомобилю? В руководстве Форда уверены, что да: мол, яркая внешность будет притягивать новых клиентов безо всякой рекламы. С этой точки зрения хорошо, что Transit Courier не продается в России. Ведь на наших дорогах он бы притягивал не клиентов, а грязь и реагенты.