Ресурсный тест Газели и Fiat Ducato: испытания в климатической камере

Фото: Степан Шумахер | Юрий Ветров

Мы продолжаем редакционные ресурсные испытания фургонов Газель и Ducato. В прошлых выпусках рубрики мы обещали провести холодные пуски в климатической камере 21 НИИ Министерства обороны РФ - и вот наконец это удалось. Результаты оказались неутешительными для обоих пациентов.

Когда ударили морозы, стало ясно, что и без климатической камеры у наших подопечных есть проблемы с пуском. Ducato, в бак которого была залита летняя солярка, отказался заводиться вообще, Газель заводилась со второй-третьей попытки.

Узнав о предстоящих холодных пусках в климатической камере, конструкторы ГАЗа и УМЗ проявили феноменальные рвение и оперативность - благо наши испытания открыты для производителей.

В прошлом выпуске мы рассказали детективную историю о проводе массы (его газовцы поменяли на «нештатный», с увеличенным сечением, но мы вовремя заметили это и раздобыли «родной» провод) и о том, что инженеры срочно напечатали дополнение к инструкциям по эксплуатации Газели и Соболя, одобрив масла с индексом вязкости 0W-30 и 0W-40. Вот только проверяли ли газовцы, как ведут себя уплотнения двигателя, куда залита столь жидкая синтетика? Сильно сомневаемся.

Помимо прочего, они готовы были не только проверить зазоры клапанов, характеристики аккумулятора, но заменить масло в коробке передач (75W-90 вместо залитого на конвейере 80W-90) и даже привезти свой бензин. Но наш бензин АИ-92 проверен в аккредитованной лаборатории и полностью соответствует ГОСТу. Свечи мы заменили сами, зазоры проверили, а из всех предложений согласились только с заменой моторного масла на Mobil 1 New life 0W-40.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи