Ресурсный тест Газели и Fiat Ducato: испытания в климатической камере
Мы продолжаем редакционные ресурсные испытания фургонов Газель и Ducato. В прошлых выпусках рубрики мы обещали провести холодные пуски в климатической камере 21 НИИ Министерства обороны РФ - и вот наконец это удалось. Результаты оказались неутешительными для обоих пациентов.
Когда ударили морозы, стало ясно, что и без климатической камеры у наших подопечных есть проблемы с пуском. Ducato, в бак которого была залита летняя солярка, отказался заводиться вообще, Газель заводилась со второй-третьей попытки.
Узнав о предстоящих холодных пусках в климатической камере, конструкторы ГАЗа и УМЗ проявили феноменальные рвение и оперативность - благо наши испытания открыты для производителей.
В прошлом выпуске мы рассказали детективную историю о проводе массы (его газовцы поменяли на «нештатный», с увеличенным сечением, но мы вовремя заметили это и раздобыли «родной» провод) и о том, что инженеры срочно напечатали дополнение к инструкциям по эксплуатации Газели и Соболя, одобрив масла с индексом вязкости 0W-30 и 0W-40. Вот только проверяли ли газовцы, как ведут себя уплотнения двигателя, куда залита столь жидкая синтетика? Сильно сомневаемся.