Холодный ток: испытываем электрический Peugeot e-Expert на полигоне зимой

Фото: Петр Грибачев | Федор Лапшин

«Электричкой из Москвы я поеду, я поеду в никуда...» А далеко ли я уеду по зиме на одной зарядке «электрички» Peugeot e-Expert? Эту машину, причем с французскими номерными знаками, привезли в Россию специально для Авторевю — и мы как следует испытали ее на Дмитровском полигоне.

Если Магомет не идет к горе — значит, гору привезут к Магомету! А все потому, что наше издание участвует в международном конкурсе Van of the Year, «Фургон года». В нынешнем году на это звание, помимо прочих моделей, номинировались электрические СиПежОпели, как мы их прозвали, — близнецы Citroen e-Jumpy, Peugeot e-Expert и Opel Vivaro-e. И даже выиграли его!

Но еще на этапе голосования французы решили, что мы обязательно должны поездить на одной из этих машин. А поскольку летать в Европу сейчас проблематично, то автовоз с электрическим Экспертом, преодолев несколько границ, прибыл в Москву. Повторим — специально для нас. Ну а затем машинку так же, автовозом, доставили на автополигон: по дорогам общего пользования в России ей ездить нельзя из-за отсутствия соответствующих документов.

Зарядный лючок расположен в левом переднем крыле, гнездо ниже вилки — для станций переменного тока

Внешне этот Peugeot ничем не выдает свою электрическую сущность — лишь наметанный глаз увидит лючок в левом переднем крыле, под которым скрывается розетка. Но в заднем крыле — еще один лючок! Оказалось, бутафорский: на дизельных собратьях под ним расположена заправочная горловина, а тут он даже не открывается. Заглушена и горловина бачка для мочевины в водительском дверном проеме: разумеется, никакой мочевинной нейтрализации выхлопных газов здесь нет по причине отсутствия этих самых газов.

А кузов нашей машины сварен так, будто роботы на заводе во Франции накануне что-то праздновали! Стыки крыши проварены толстенными швами с зигзагами герметика, аналогичные «сварочные декорации» видны и внутри кузова. Даже части деталей крыши соединены заплатками, выставленными на всеобщее обозрение. Помнится, в свое время мы ругали нижегородский Mercedes Sprinter Classic за неровные следы герметика под капотом, но на этом фоне он был сделан просто идеально!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи