Китайская городская звезда: как JAC стал мексиканцем
С чем в первую очередь ассоциируется название фирмы Navistar International? Разумеется, с дальнобойными тягачами. Но недавно в гамме компании появилась развозная машина модели CityStar, предназначенная специально для латиноамериканского рынка, прежде всего мексиканского. А интересны эти грузовики тем, что по сути являются хорошо знакомыми жителям России китайскими малотоннажниками JAC.
Бескапотный развозной CityStar существует в двух версиях — легкой «3» и средней «5». Грузоподъемность первой машины 3,5 т, «старшей» — 5 т. Они представляют собой клоны грузовичков JAC серий 56 и 76.
Кстати, интересно, что машины с именем CityStar уже существовали в гамме Интера. Они выпускались совместно с компанией Ford в 2004—2010 годах в Мексике. Представляли собой сборную солянку: рамы от грузовиков Ford F-серии с установленными 4,5-литровыми дизелями International и перелицованными кабинами японской Мазды Titan. Но те грузовики были мощнее (200 л.с. против 116) и грузоподъемнее (4400—6000 кг). Кроме того, они оснащались автоматом Allison, а одним из рынков сбыта были Соединенные Штаты.
А вот новым CityStar «автомат» не положен, да и на рынке США перелицованные китайские грузовики вряд ли кого-то удивят. Поэтому поставки туда не планируются.