Компания Renault представила обновленные тягачи серии Т
Семейство магистральных тягачей Renault T, которое дебютировало летом 2014 года, подверглось легкой модернизации — в первую очередь с точки зрения аэродинамики. По итогам испытаний опытного автопоезда Renault Optifuel Lab под бампером серийных машин разместили небольшой обтекатель, а на крыше некоторых версий — пластиковый спойлер без металлического каркаса. Заявлено, что эти элементы позволили сократить расход топлива на два процента. Кроме того, снаряженная масса машины уменьшилась на 114 кг. Из электронных новинок — интеллектуальный круиз-контроль Optivision, который связан с GPS-навигатором и оптимизирует управление тягой в соответствии с рельефом. Кстати, аналогичные тягачи материнской компании Volvo тоже имеют интеллектуальный круиз-контроль, но он работает иначе: при первой поездке пройденный маршрут откладывается в памяти системы, а затем она «вспоминает» его.
Двигатели DT13 вслед за собратьями DT11 получили впрыск common rail: он работает эффективнее, нежели насос-форсунки, которыми прежде оснащались 13-литровые двигатели Volvo (и, соответственно, Renault).
Правда, для российских перевозчиков все это представляет в основном теоретический интерес: в прошлом году продажи грузовиков Renault упали у нас на 71%, а в январе нынешнего не продано ни одного экземпляра.