Maxus возвращается в Европу — в образе электрофургона
Британская компания LDV за последнее десятилетие несколько раз меняла своего владельца. Одно время фирма принадлежала даже группе ГАЗ, а фургоны LDV Maxus продавались в России. Тот проект не пошел, и компанию перекупили китайцы из концерна SAIC. Они наладили производство Максусов в Поднебесной, а теперь собираются начать их поставку в европейские страны — да не простых, а электрических.
В салоне - светлая обивка сидений
Новинка, получившая индекс EV80, представлена в двух вариантах — это короткий фургон с кузовом объемом 10,2 кубометра грузоподъемностью 950 кг и шасси с бортовой платформой, рассчитанное на 750 кг груза. Батареи размещены под кузовом, но вот их количество и суммарная емкость, к сожалению, не указаны. Известно лишь, что заявленный запас хода на одной зарядке составляет 200 километров, а запасы энергии в батареях полностью восполняются за два часа.
Первой европейской компанией, получившей электрические Максусы, стал немецкий перевозчик Maske
Первые страны, куда SAIC уже начала поставлять свои электрические Максусы, – Германия и Австрия. Известно, что на этих рынках на электрофургоны будет действовать пятилетняя гарантия. Что же до цен, то на китайском рынке Maxus EV80 стоит от 179 тысяч юаней (1,55 млн рублей). Но очевидно, что в Европе он будет оценен значительно дороже.