Максим Чернявский прокатился на автобусе MAN Intercity («Междугородный»)
Обычно коммерческие новинки европейских марок появляются в России с запозданием — иногда на полгода или год, а иногда, как тягач Mercedes Actros MP4, на все четыре! Зато автобус MAN Intercity («Междугородный») дебютировал у нас, на выставке Комтранс, на месяц раньше, чем в Западной Европе, — и мы уже прокатились на нем.
Дела с импортными автобусами в России обстоят из рук вон плохо. Из шести с лишним тысяч новых автобусов, проданных у нас за девять месяцев, на долю иномарок приходится немногим больше 10%, причем первые места занимают корейский Hyundai (67 автобусов) и китайский Higer (63 экземпляра).
Но европейские производители не сдаются, и подтверждение тому — MAN Intercity. Он, как и все туристические и междугородные автобусы марок MAN и Neoplan, выпускается в турецкой Анкаре, и, по сути, это упрощенная версия уже известной модели MAN Lion's Regio, причем «в новом кузове». Стойки лобовых стекол стали тоньше (значит, обзорность улучшилась), дизайн — более современный, хотя и скучновато-консервативный. Комплектация проще: в отличие от Lion's Regio, тут не предусмотрены ни туристические сиденья, ни кухня с туалетом, ни ксеноновые фары, ни индивидуальные «самолетные» лампочки с дефлекторами над головами пассажиров. А коробка передач в стандартной комплектации — механическая, с рычагом, хотя на заказ предлагаются «автоматы» ZF либо Voith.