Представлены обновленные малотоннажники Renault
Несмотря на то, что большой фургон Master в нынешнем кузове выпускается с 2010 года, а чуть более компактный Trafic не менялся с 2013-го, в компании Renault не торопятся заменять их новыми моделями, довольствуясь нечастыми обновлениями. Вот и сейчас французские фургоны пережили очередной рестайлинг.
Внешне отличить обновленный Master проще всего спереди. Он получил выражение лица в стиле бюджетных Логанов и Sandero — с большими фарами, в которые встроены с-образные ходовые огни, и большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными планками.
Интерьер кабины изменился. Дизайн передней панели стал более консервативным. К примеру, круглые "сопла" обдува сменились более традиционными дефлекторами. Также здесь появилось множество дополнительных ящичков и кармашков. Главное новшество передней панели - пятидюймовый цветной дисплей в центре.
2,3-литровый турбодизель Мастера в своем самом мощном варианте теперь развивает 180 л.с. и при этом отвечает последней генерации экологических норм Евро-6. Осталась в гамме и электрическая версия Master Z.E.
Среднеразмерный Renault Trafic также получил новую переднюю маску, сделавшую его внешность более гармоничной. Головная оптика теперь может быть полностью светодиодной. На центральной консоли в кабине появился подиум с регуляторами климата и большим экраном в стиле кроссоверов Kaptur/Captur.
Также если раньше Trafic оснащался исключительно 1,6-литровыми дизелями, то отныне под его капотом обосновался агрегат объемом два литра — в зависимости от варианта он может выдавать от 120 до 170 л.с.
Что же до грядущих кардинальных обновлений малотоннажной линейки Renault, то их предвестником стал концептуальный электрический «каблучок» Kangoo Z.E. Выглядит он куда солиднее своего нынешнего аналога, который я недавно испытывал. О технических данных электромобиля пока ничего не известно, но заявлено, что серийные Kangoo в похожем кузове должны появиться уже в следующем году.