«Японцы» вместо «китайцев»: автобусы СИМАЗ сменят шасси BAW на Isuzu

Фото: фирма-производитель

Малоизвестная ульяновская компания СИМАЗ выпускает автобусы на основе грузовичков BAW с 2010 года. Их отличительная черта – задние фонари от Волги-3110. Но, увы, из-за ненадежного шасси большим спросом эти машины не пользуются. Однако теперь у СИМАЗа появилась возможность немного потеснить лидеров рынка, поскольку отныне основой ее автобусов станут шасси Isuzu.

По своим размерам ульяновский автобус – конкурент нижегородскому Вектору Next. На рынке он будет представлен в двух вариантах: городском и пригородном. Кстати, от пресловутых волговских фонарей обещают избавиться в пользу маленьких круглых светодиодов.

Городской вариант автобуса СИМАЗ

Салон городского автобуса вмещает 53 пассажира, 14 из которых смогут сидеть. А в пригородном варианте будет 27 мест для сидения. По заказу доступны кондиционер, электропривод зеркал и пневматическая подвеска задней оси.

Оказывается, старое китайское и новое японское шасси настолько похожи, что кузов автобуса не потребовал серьезной переделки. В его основе теперь будут лежать рама и агрегаты от 9,5-тонного грузовика Isuzu Elf: отвечающий нормам Евро-5 двигатель мощностью 190 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач.

В общем, по описанию маленькие автобусики на японских шасси выглядят неплохим приобретением. Но, мягко говоря, недешевым. Цены на городской СИМАЗ будут начинаться с отметки 3 млн 900 тысяч рублей. Пригородный — на 200 тысяч дороже.

Сейчас автобусы заканчивают сертификационные испытания. А производство должно начаться в феврале 2018 года.

Рекомендованные статьи