Представлено новое поколение тягачей International

Фото: фирма-производитель

Вслед за серией строительных грузовиков HX американский Navistar International обновил и своих «дальнобойщиков». Новые тягачи модели LT должны заменить собой сразу два семейства предшественников (Tristar и Prostar) — «звездные» имена уступили место скупому индексу.

Внутри новые тягачи остаются классическими «американцами», но с современными системами и еще большим простором

Основные новшества модели в первую очередь коснулись создания максимально комфортных условий для консервативного американского водителя. В результате при сохранении прежнего каркаса кабины был основательно переработан интерьер. Еще больше простора, места для ног, полочек для кофеварок и ящичков для вещей. Новые тягачи оснащены многими современными системами вроде круиз-контроля со слежением по GPS. На основной дисплей можно вывести показания 15 различных приборов, стилизованных под классические циферблаты. И как последний штрих — шнур пневматического сигнала возвращен на старое место, над водительской дверью.

Много внимания при создании новой модели было уделено и аэродинамике. Так, зализанные формы капота и оперения кабины позволили приглушить шум ветра на крейсерской скорости на четыре децибела, а расчетный расход топлива, по сравнению с предшественниками, сократился на целых семь процентов.

Региональный вариант — без спальника
Кабина с высокой крышей называется Sky Rise
Это более простая версия с низким спальным отсеком
Региональный вариант — без спальника
Кабина с высокой крышей называется Sky Rise
1 / 3

В зависимости от версии тягачи новой серии LT могут быть двухосными (4х2) или трехосными (6х4). Вариантов двигателей два: Navistar MaxxPro N13 объемом 13 литров мощностью до 475 л.с. или Cummins X15 объемом 15 литров мощностью до 565 л.с. Выбор коробок передач шире: несколько механических или роботизированных трансмиссий от Eaton-Fuller или традиционный «автомат» Allison.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • А как же обещанный переход на новую общую платформу Scania/MAN? International же теперь тоже фольксвагеновская штучка...

  • И все равно, по сравнению со светлыми "студиями" европейцев кабины американцев - тесные и темные "однушки" :))

  • Интересное выражение "лица" с ушками зеркал. Не загнуло бы их набегающим потоком :)
    По-мне, так ручник далековато от водителя - тянуться неудобно, особенно если придётся выравнивать автопоезд прицепом. Зато удобный шнур сигнала поможет распугивать в этот момент участников движения с дороги.

    • Зеркала как раз то, что надо с узкой кабиной. Не такой ужас, как на "Вольво" - там, когда выезжаешь на перекресток вертишься, как уж, потому что зеркало скрывает огромный сектор. У "Фрейтлайнера" и "Кенворта" тоже консольные, не слышал, чтобы загнуло, даже в Техасе:) Это не "ручник", это "парашют". За него дергать - совсем уж крайний случай в нынешний век. Да и не далеко он совсем - у "Простара/LX узкая кабина. А "ручник" в Америке желтый:) Узкая кабина на "капотнике" - это кайф, который можно понять, только проехав полмиллиона миль по Америке.

      Может, что просветит, почему расстояние до задней стенки кабины выросло на 3 дюйма? 125 вместо 122? У нового "Фрейтлайнера" также 125. Короткомордых версий больше не будет?

    • Как сейчас помню: валим мы этак в 2005 году на двух новых Фрейтлайнерах из Питера в Мск, и тут в левую полосу жигули вылезают... Ну и... Согрешил, шнурок дернул...

      • Есть ошибочка в материале. Transtar, а не Tristar. И есть сомнение по этому поводу. У "Транстара" короткий капот, "Камминс" туда не влезает. Он сделан под пригородные короткие маршруты и LTL, потому ему больше 400 сил не нужно. Откуда такая информация? Может, прекращают выпуск Lonestar? Это хотя бы разумно - они встречаются реже динозавров.

      • В 2007 г. вваливаю я на Жигулях 85-90 км/ч из с. Шипуново в г. Барнаул. Ночной летний рассвет и пустая трасса, глаз не разомкнуть, но нужно ехать.
        Навстречу белое пятно; увеличивается быстро; меня сдуло на обочину.
        Моргаю глазами - второе пятно, снова быстро; я на обочине. И так еще пару раз.
        Что это за пятна?! Новые Фрейтлайнеры с рефами :) - рубцовский сыр торопится в Москву :)
        Эти даже не сигналили - шли на сверхзвуке :)

Рекомендованные статьи