Volkswagen и колбаса: новый Crafter побывал в Москве

Фото: Петр Грибачев

Мы едва успели опубликовать российские цены на новый Volkswagen Crafter, как он уже появился в нашей стране. Нет, продажи пока не начались, просто столицу навеcтила команда пробега Crafter2Craftsmen, цель которого — посещение разнообразных необычных производств по всей Европе. В России же в качестве цели был выбран завод по производству колбас компании Дымов.

В путешествие, которое началось в Ганновере в ноябре 2016 года, отправился Crafter c дизелем мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой «механикой». В его кузове расположилась целая мастерская со стеллажами, полками, верстаком и набором инструментов.

С таким оснащением любой ремонт был бы в радость, но он за весь пробег Крафтеру не понадобился. Более того, за почти 49 тысяч пройденных километров в двигателе даже не меняли масло — его замена по европейскому регламенту предусмотрена раз в 50 тысяч километров (для российских машин межсервисный пробег, разумеется, сократят).

А на стоянке перед колбасным заводом (он произвел на немецких гостей сильное впечатление своей стерильной чистотой) стоял и Crafter-автобус предыдущего поколения — на нем развозят сотрудников завода. Он был переделан из пятитонного фургона компанией Нижегородский Автомобильный Завод, после чего получил российский VIN-номер и даже собственную марку — Артан. Стоимость такого нового автобуса у дилера — порядка 2,6 млн рублей.

Новый VIN-номер - признак официальной переделки фургона в автобус

Салон заводской маршрутки рассчитан на 19 сидячих пассажиров (еще шестеро могут стоять). Под капотом — самый слабый в гамме дизель (109 л.с.), в паре с которым работает шестиступенчатая «механика». По словам водителей, проблем автобус практически не доставляет — лишь иногда мотается на техобслуживание. Но все же на фоне Крафтера нового поколения он выглядит уже устаревшим — как снаружи, так и изнутри.

Вот такой красавец ходил вдоль стен колбасного завода и принюхивался - вдруг перепадут колбасные обрезки?

Рекомендованные статьи