Cadillac Model 57 Style 2750 Opera Coupe 1918 года в рассказе Андрея Хрисанфова
Под самый конец сороковых годов американский автопром захлестнуло очередное новое поветрие — закрытые кузова без средней стойки. Бралась открытая машина серийного образца, взамен матерчатого откидного тента на нее приваривалась легкая штампованная крыша с очертаниями, которые отчасти напоминали этот самый тент в поднятом состоянии; все это затем снабжалось звучным экзотическим именем и подавалось в качестве «новинки сезона». А между тем не такая уж это была и новинка…
На самой заре автомобилизации, пока автомобиль как таковой еще являлся именно роскошью, а не средством передвижения, машины определенных марок, считавшихся особо престижными, могли поставляться владельцам с двумя кузовами — летним и зимним. С первыми холодами водитель такого автомобиля ослаблял в хозяйском гараже те болты, что крепили открытый, летний кузов к раме, и сдвигал его на особые подставки, а взамен накатывал на шасси зимний, закрытый кузов с застекленным пассажирским салоном и фиксировал его по месту теми же самыми болтами. Многие машины дорогих и престижных марок в любом случае доставлялись тогда покупателям именно в виде шасси без кузова, и конечному пользователю ничто не мешало заказать у кузовного мастера не один кузов, а сразу два.