Многоместный: лимузин Chrysler Imperial в рассказе Андрея Хрисанфова
Самую первую машину Chrysler продемонстрировали публике в январе 1924 года, предприятие, ее выпустившее, было перерегистрировано под именем Chrysler Corporation только 6 июня 1925 года, — а уже в декабре месяце того же самого 1925-го параллельно с автомобилями Chrysler там приступили к производству моделей высшего класса под маркой Imperial. Причем это была именно отдельная серия автомобилей — с тремя размерами колесной базы и с шестью разными вариантами кузовов, открытыми и закрытыми. Для нее даже изготовили отдельную фирменную эмблему со всякими «имперскими» атрибутами времен Древнего Рима: фашинами, ликторскими топориками, золочеными перевязями и прочим в этом духе. И самым дорогим автомобилем в этой новой серии Е-80 был, разумеется, длиннобазный лимузин. На семь персон, если считать с водителем.
С тех самых пор машины Imperial многие годы оставались неотъемлемой частью производственной программы корпорации Chrysler и достойно ее собой увенчивали. Но лишь к середине пятидесятых годов руководство корпорации наконец решило предоставить им самостоятельный статус, ведь до того момента они были известны под двойным именем Chrysler Imperial, а теперь им предстояло сменить статус, превратившись в отдельный бренд под общим корпоративным «зонтиком». И по-прежнему возглавлять линейку моделей фирмы.