Bentley S2 Wendler Shooting Brake 1960 года в рассказе Андрея Хрисанфова
Вот это помесь!.. Кузов, определенно, Mercedes, причем, по всей видимости, W110 Kombi; передняя облицовка — столь же несомненно — Bentley, со всей соответствующей символикой да эмблематикой; заглянешь под капот — а там стоит двигатель опять-таки от Bentley, причем восьмицилиндровый и V-образный… Что же это за рукодельник, которому понадобилось так старательно превращать одну хорошую машину в другую?
Ну, положим, как раз с «рукодельником» все предельно ясно: машину построила кузовная мастерская Wendler в немецком городе Ройтлингене (это 35 км к югу от Штутгарта). Не самый известный из германских кузовостроителей, не Карл Баур, не Георг Аутенрит, не Вильгельм Карманн и уж подавно не Герман Шпон, но все же фирма достаточно солидная и почтенная. А вот заказчик, для которого этот автомобиль был изготовлен в одном-единственном экземпляре, — личность вполне таинственная и загадочная. По сей день не удается точно установить ни имени его, ни фамилии; заказ на машину он оформлял в знаменитом нью-йоркском агентстве J.S.Inskip через своего представителя, а конечным получателем значился… нью-йоркский яхт-клуб!