Измена: Сергей Знаемский поездил на суперкаре Ferrari FF

Фото: компания Ferrari | Сергей Знаемский

- Не обидишься, если завтра у тебя будет машина не красного цвета? - Ребята из пресс-отдела Ferrari так умело ввернули вопрос между десертом и дижестивом, что никакого подвоха я не учуял. Какие обиды - ведь машины в Маранелло красят в благородные оттенки желтого, серого, синего. Но утром я обнаружил, что мой ключ с жеребцом подходит только к Ferrari цвета British Racing Green, того темно-болотного колера, которым в середине прошлого века красили британские гоночные автомобили и советскую военную технику. Прощай, фотосессия: все алые машины раздали телевизионщикам и журналистам с Ближнего Востока. А эти ребята из Москвы…

А может, зеленый Ferrari я получил как раз потому, что приехал сюда не из России, а из Штутгарта? Причем приехал не на общественном транспорте.

Организаторы великодушно предложили мне добираться до места презентации своим ходом. Но поскольку прямого рейса между Москвой и Южным Тиролем нет, то решение приехать в Италию на автомобиле казалось очевидным. Не из России, конечно, а из Германии. Очевидным было и то, что нужно выбрать автомобиль из числа главных конкурентов Ferrari FF. Таких немного - Mercedes CL 65 AMG, Aston Martin Rapide, новый Bentley Continental GT, Porsche Panamera Turbo... Я выбрал Porsche.

Перелет Москва-Франкфурт, билет на экспресс Deutsche Bahn, пресс-гараж на Поршеплатц в Цуффенхаузене - и спустя шесть часов и пятьсот километров я заруливаю в самый дальний угол гостиничной парковки, пытаясь не попасться на глаза людям из Ferrari. Но в дверях отеля все-таки натыкаюсь на дубайских телевизионщиков. Вечером мы оказываемся за одним столом. Хорошие ребята, но чувства журналистского локтя - никакого:

- Эй, да ведь ты тот парень, что прикатил сегодня на Панамере!

Сидевший рядом Марко Валентини из отдела маркетинга чуть не выронил вилку:

- Panamera? Обычная или Turbo?

- Turbo, - выдавил я. Цветом лица Валентини слился со своим протокольным феррариевским галстуком.

Я его понимаю: это измена. Приехать на презентацию Ferrari за рулем Porsche - это как пригласить на первое свидание еще и свою бывшую - так сказать, для сравнительного анализа.

- Давай мне ключи, завтра ты в Porsche не сядешь. - Марко, конечно, шутил, но свой зеленый Ferrari я, похоже, «заработал» как раз в ту минуту. Впрочем, вскоре он уже и сам заговорил про Porsche:

- Ну и как тебе в Панамере сзади? Хватает места ногам? А над головой? А что скажешь про багажник?

Я попал в точку! Именно хэтчбек Porsche в Маранелло и считают основным конкурентом. Пусть у Панамеры больше дверей, а у Ferrari FF - цилиндров и лошадиных сил, но для покупателя такого автомобиля важнее, что и там и там - четыре полноценных места, полный привод и то, что обе машины могут разогнаться до сотни примерно за четыре секунды. А тип кузова…

Да, трехдверка Ferrari все еще может сойти за купе - как это удается, например, автомобилям Jaguar XK или Audi TT. Но крыша в задней части поднята, чтобы не уступать хэтчбекам и седанам по простору над головой. А среди картинок с вариантами трансформации салона оказался и рисунок, на котором в багажнике Ferrari сидит… лабрадор!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи