Как едет новый BMW X5?
Новый X5 не узнать. Ни снаружи, ни внутри, ни на ходу. Я уже подробно описывал метаморфозы дизайна, «железа» и софта, которые пережил кроссовер серии G05, — очень советую прочитать или перечитать тот рассказ: поверьте, новый X5 невозможно понять и принять, не зная его новой цифровой философии. А теперь пришло время поделиться ездовыми впечатлениям. Вообще-то эмбарго должно было держаться до 1 октября, но его сняли раньше. Тем лучше, потому что у нас как раз был готов видеорепортаж из Атланты, где проходил тест-драйв.
Если вкратце, то X5 стал больше, дороже, комфортнее — и отстраненнее от водителя. BMW привезла в Атланту почти все доступные версии — пожалуй, кроме модификации xDrive50i с обновленной бензиновой «восьмеркой» 4.4 (462 л.с.). Нужно ли говорить, что журналистов и блогеров из России больше всего интересовали X5 M50d с дизельной 400-сильной квадротурбошестеркой и версия xDrive40i (340 л.с.). Однако дизельных «эмок» в прошлом году в России было куплено — внимание! — всего восемь штук. А 86% спроса на нашем рынке — это дизельные версии xDrive25d, xDrive30d и xDrive40d. Поэтому я решил сосредоточиться только на версии xDrive30d. Тем более что именно у таких кроссоверов в Атланте был полный набор новшеств: пневмоподвеска, задние управляемые колеса, пакет Off-road и многое другое. В общем, таким BMW X5 мы еще не знали.
Повторю, что все ездовые оценки в этом видео касаются только кроссовера в модификации xDrive30d, но раз ему суждено стать самым типичным «икс-пятым», то вот он перед вами — герой нашего времени. Ну, или чуть отдаленного будущего.