Краснознаменный спорт: знакомство с лифтбеком Hongqi H6

Если весь российский автомобильный рынок сейчас находится в крутом пике (минус 26% в первом полугодии), то компания Hongqi наращивает продажи: плюс 5% за те же шесть месяцев. Похожим образом на общем безрадостном фоне выделяется и Калининградская область: продажи новых автомобилей там растут! Был ли это тонкий расчет или простое совпадение, однако на ездовую презентацию лифтбека Hongqi H6 я отправился именно в Янтарный край.
Бьюсь об заклад, что на проекте лифтбека настояли маркетологи, а не дизайнеры с инженерами. Они прекрасно владеют инструментами, способными дать уже знакомому продукту новый жизненный импульс, и со своей задачей справились на отлично. В их распоряжении был традиционный седан Hongqi H5 образца 2022 года, который уже частенько встречается на наших дорогах. И на его основе подготовлен лифтбек H6.
Исходный седан Hongqi H5 имеет более традиционные пропорции
Он красив! Уверен, что с этим не станут спорить даже отъявленные китаефобы, потому как удачный дизайн критиковать сложно. Мои поздравления команде британца Джайлса Тейлора, которого госконцерн FAW еще в 2018 году переманил на должность шеф-дизайнера из фирмы Rolls-Royce. От исходного седана лифтбек отличается заниженной на 26 мм крышей, другой формой задней части, большой дверью багажника и собственными дизайнерскими фишками вроде более агрессивного рельефа на кузове.