Бренд Hongqi анонсировал три новые модели для России

Фото: autohome.com.cn | компания Hongqi

Китайский премиум-бренд Hongqi, принадлежащий концерну FAW, вышел на российский рынок два года назад и с тех пор регулярно проводит расширение локальной гаммы. Правда, планы иногда приходится пересматривать. Например, обнародованная еще летом стратегия выхода новых моделей уже изменена. В этом году новинок уже не будет, но часть из них отложена на 2025 год.

Уже в первом квартале на российский рынок выйдет большой кроссовер Hongqi HS7 второго поколения. Его предшественник тоже продавался у нас, но его производство уже свернуто. Новичок кардинально отличается от прежнего HS7: вместо классической компоновки — модульная платформа с поперечным расположением двигателя, вместо передней двухрычажки и пневмобаллонов по кругу — стойки McPherson и пружины, а цилиндров теперь только четыре вместо шести. Габариты тоже слегка усохли: длина — 4995 мм (было 5035 мм), колесная база — 2920 мм (было 3008 мм). Впрочем, салон остался семиместным. Под капотом — двухлитровая турбочетверка (252 л.с., 380 Нм) с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводная трансмиссия имеет муфту подключения задних колес, хотя базовый Hongqi HS7 и вовсе довольствуется передним приводом.

На первое полугодие намечен российский дебют лифтбека Hongqi H6, который в компании называют самым спортивным автомобилем в гамме. По сути, он представляет собой вариацию уже известного у нас седана Hongqi H5, но с большой багажной дверью и более агрессивным стилем кузова. При этом лифтбек почти не отличается от седана по длине (4990 мм) и ширине (1880 мм), а колесная база и вовсе одинакова (2920 мм). И все же H6 на 15 мм ниже (1455 мм), а линия крыши сделана более покатой. В салоне лифтбека больше спортивной атрибутики в виде яркого декора, пухлого руля с усеченным ободом, рельефных передних кресел с интегрированными подголовниками. Обе модели делят переднеприводную платформу, но лифтбек лишен базового турбомотора 1.5 (156 л.с.), а единственная двухлитровая турбочетверка форсирована с 224 л.с. до 245 л.с. (в китайской спецификации). Ей в пару положен восьмиступенчатый «автомат».

Наконец, самой статусной новинкой станет представительский седан Hongqi L1 (он же Hongqi Guoya для рынка КНР), который выйдет на российский рынок в середине года. Этот автомобиль призван заменить в гаражах Mercedes-Benz S-класса, BMW седьмой серии и Audi A8. Для этого Hongqi L1 имеет благородные пропорции, стремительный силуэт, обильную хромированную отделку и выдвижной фирменный маскот на капоте, как у Роллс-Ройсов. Длина машины — 5353 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1511 мм. Колесная база — 3260 мм. Для отделки салона использованы натуральные кожа и дерево. Конфигурацию просторного заднего ряда можно выбрать — либо трехместный диван, либо два раздельных кресла. Hongqi L1 имеет классическую компоновку, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Для России заявлен единственный битурбомотор V6 3.0 (380 л.с., 570 Нм), хотя в Китае существует топ-версия с двигателем V8 4.0, который развивает 490 л.с.

Компания Hongqi пообещала обнародовать более подробную информацию о новинках, включая характеристики и комплектации, ближе к старту продаж каждой модели.

Рекомендованные статьи