Тест Hongqi HS7 второго поколения: мотор поперек и Волжская Булгария

«А давайте проверим, на какой скорости у него отключается внедорожный режим?» Кто я такая, чтобы перечить представителю Hongqi: жму на газ, и кроссовер HS7 второго поколения мчит по грунтовке в Татарстане.
Красный гребешок на капоте, стекающие струи водопада решетки радиатора, фары и фонари в форме крыльев орла — Hongqi HS7 второй генерации выглядит богато и, по сравнению с предшественником, кажется более массивным. Однако, несмотря на пятиметровость и трехрядность, он стал на 40 мм короче и потерял 88 мм колесной базы. А главное — если первый HS7 был построен на изначально заднеприводной платформе с продольно расположенными моторами, включая V6, то этот стал классическим кроссовером с поперечной «четверкой». И базируется на той же архитектуре, что и младшие HS3 и HS5.
Но тсс, я вам этого не говорила! И если вы откроете капот на двух газовых упорах, то первым делом обратите внимание на декоративную крышку двигателя, ориентированную… продольно. Хотя под ней, как вы понимаете, все поперек.
Салон тоже более унифицирован: экран панели приборов диагональю 12,3 дюйма, центральный дисплей мультимедийной системы, селектор «автомата» и панель вокруг него такие же, как у HS3 и даже как у лифтбека H6, на котором ездил Константин Сорокин. Но отделка у HS7 в стиле «тихой роскоши»: детали из шпона эвкалипта, натуральная кожа наппа, матовые вкрапления приятны и на вид, и на ощупь. Ну и куда без ароматизатора с двумя запахами — цветочный скорее напомнил дорогое парфюмированное мыло, а вот лесной понравился.
Посадка за рулем неплоха, на втором ряду очень свободно. И даже на галерке комфортные кресла — там тоже есть свой «климат» и регулировки спинок, хоть и в небольшом диапазоне.
Тест-драйв проходил в Татарстане и запомнился на удивление неплохими и чистыми дорогами. Понятно, что есть места с ямочным ремонтом, но их мало. Однако в программе были предусмотрены грунтовки, на которых я по просьбе представителя Hongqi и проверила отключение внедорожного режима — он автоматически деактивируется на 45 км/ч. И называется в меню красноречиво: Вездеход. Это вдобавок к комфортному, снежному и спортивному.