Многоуважаемый шкаф: Голованов познакомился с седаном Toyota Century

Фото: Дмитрий Питерский | компания Toyota

Гаев. Да... Это вещь... (Ощупав шкаф.) Дорогой, многоуважаемый шкаф! Приветствую твое существование, которое вот уже больше ста лет было направлено к светлым идеалам добра и справедливости; твой молчаливый призыв к плодотворной работе не ослабевал в течение ста лет, поддерживая (сквозь слезы) в поколениях нашего рода бодрость, веру в лучшее будущее и воспитывая в нас идеалы добра и общественного самосознания.

А. П. Чехов, «Вишневый сад»

Этот запах узнается с первых нот, с первых шагов по коврам токийской Нариты. Сладковато-пряный, непохожий ни на что европейское. Я уже начал забывать его. Но сел в Century — и меня замкнуло. Так пахнет флагманская Toyota. Так пахнет Япония.

Передок утюгом, силуэт как у старых Роллсов ­70-х, на эмблемах золотом на черном карикатурно изображен какой-то кур в ощип. Что за птица? Редкая не только в наших краях, но и на родине: Toyota Century третьего, актуального поколения. Коллекционер (и наш давний читатель) Иван ничтоже сумняшеся купил эту машину 2018 года выпуска с пробегом под 80 тысяч километров из Японии, и я ему… Завидую?

Ну как сказать.

Дизайн — будто Chery Amulet согрешил с Чайкой ГАЗ-14. Качество? Пластмасски на верхней кромке зад­него стекла подогнаны криво, распахнутые двери заметно вибрируют на холостых, а внутренняя ручка водительской, похожая на джойстик «автомата», уже люфтит. На интерьерных деталях кое-где видны следы облоя, массаж у задних кресел нитевиден, как пульс умирающего. А этот странный комод-телевизор для зад­них пассажиров?

Про интерфейс мультимедиасистемы я вообще молчу, это же Toyota. Обнять и плакать.

Повсюду, буквально повсюду натыкаешься на эти типично японские нелепые мелочи вроде чужеродных прямоугольных кнопок или неприкрытого винта в кожухе рулевой колонки. При включении реверса сервопривод раздвигает занавески на заднем окне с громким хрустом и ворчанием, а кружева на боковых стеклах вообще нужно отдергивать вручную. Лучше осторожно, а не то вырвешь спицы из хлипких пластиковых клипс.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Волга здорового человека

  • «Этот автомобиль как катана — символ великой индустриальной страны, сочетающей высочайшие технологии с традициями.»
    Всё в прошлом. Японцы в угоду маркетологам и американцам уничтожили индустриальное величие своей страны. Где Nakamishi, Sharp, Panasonic, Nec? Где проигрыватели винила с переключением треков кнопками?
    Где атмосферные двигатели Honda vti vtec с 100+ сил с литра? Тойота ярис, Honda insight и прочие неинтересные поделки…
    Таких больше не будет. Иван прав, купив люксовый седан с занавесками.

  • Когда уже будет доступна оплата подписки из-за границы?

  • Для тех, кто бывал в Японии, не является новостью обилие у местного населения различного рода перверсий. На этом фоне интерес весьма обеспеченной публики к данному авто не удивляет.

  • спасибо Леониду за хорошую статью
    давно подозревал, что это странный аппарат
    объем выпуска это подтверждает
    как янгтаймер, в коллекцию, да, но как современная машина...не понимаю

  • Слог Леонида ни с чем не спутать! Как всегда на высоте

  • Отличная статья. Нашлось место и для объективности, и для выражения любви. Леонид, спасибо

  • Архитектура приборки и климата, как в краунах и филдерах 2013-2016 годов, очень удобная, кстати. Консервативная классика Японии, класс! Спасибо 🙏 за статью! Как-будто журнал 20 лет назад прочел.

  • статья как в старые-добрые времена! Леонид, спасибо!

  • А японцы я смотрю знают толк в извращениях

  • Красивое
    Похож на наш ЗИЛ

  • Ребят, вы или трусы наденьте или крестик снимите. Сами же ныли, что сплошняком китайобзоры. Я очень ради видеть Леонида на страницах газеты. И рад почитать даже про божественную тойоту. Пусть и прульную. И даже не новую. Но если у вас в голове смузи и раф , то таки да , такие тексты вам будет тяжело читать. 😂 всем пис.и турборобот😂😂😂

  • В голове заиграла музыка бумажных динамиков, не особо то качественных (очень не качественных), но каких-то гармонично приятных. А потом забарабанил летний дождь по крыше, по стеклам, и в приоткрытое окошко задувает свежестью. И ничего из него не капает - стоят родные ветровики. Сладковатый запах салонного пластика дурманит, мягкие тканевые обивки и разноцветные коврики расслабляют. Я чувствую себя дома, в своей тарелке. И не важно, что руль не с той стороны, и много еще что не так. Та машина - частичка страны, которую я до сих пор не могу увидеть сам, где есть непередаваемая тонкость ощущений, которую ты или ощущаешь, или нет. Хоть и можешь приблизиться к пониманию, тренируя чувства. Ну и что что шумит резина, острова маленькие, ехать недалеко. А далеко поедем на поезде.
    Спасибо за прекрасную статью, передающую эмоции! Жаль, не передает этот запах. В машине 2005 года его уже не было, как и японских монет под ковром салона

  • Отличный слог! Спасибо, Леонид!
    Ну а автомобиль бестолковейший. Особенно учитывая стоимость. Исключительно для фанатиков )

  • В очередной раз удивляюсь предвзятости автора в попытке защитить умирающий и такой милый "просветленному" автору уходящий мир. Китаю еще ой как далеко до Тойоты? Нет, серьезно? Это пишет человек после теста и рассказа о система Li9? Да эта Тойота рядом не стоит по технологичности. А разве не о технологическом превосходстве западных и японских компаний писал автор 25 лет пуская по этому поводу слезы умиления? А теперь это уже не имеет значение и главное запах? С каких пор? Леонид, берите себя в руки, примите как данность происходящее в мире и живите дальше или уходите из журналистики раз для Вас принцип беспристрастности журналиста ничего больше не значит. Тогда уже сделайте свой выбор в пользу понауухавших светлоликих и там восторгайтесь инжинирингу с каждым днем отстающего западного автопрома, восторгаясь запахами и былыми заслугами некогда классного инжиниринга.
    А принять реальность Вам может помочь серия тестов современных китайских электромобилей из премиум-сегмента, после которого мне каждый раз грустно садиться в свою Теслу.
    Простой пример из жизни: вчера супруга на Монжаро выезжала с парковки, мимо проносился местный гонщик, гнавший во дворе сильно быстрее даже 60 км/ч. Монжаро увидел угрозу дал по тормозам и затянул ремень, предотвратив ДТП, которое было бы жёстким, т.к. гонщег бы на своей скорости от касания собрал бы кучу машин, стоявших вдоль дороги. И это самый обычный китайский автомобиль, даже не премиум. Краткая зарисовка о пользе всех этих радаров...

    • Вы-то чего так горячитесь? Близость к Китаю ощутили, пхах?

    • Простой вопрос. Сможете назвать китайский автомобиль, который по удовольствию от вождения можно поставить в один ряд с БМВ Е36 или Пежо 406 30-летней давности?

      • Вопрос хороший. А сможете назвать современный автомобиль европейского бренда, который доставляет такое удовольствие? Вряд ли. Потому что современному потребителю это больше не надо. А Китай делает машины для современного потребителя.
        Более того, у меня когда был 911 в 997 кузове. Это были годы удовольствия. Но современные 911 (991-992) - синтетика и такую машину вообще не хочу водить. Ответил на Ваш вопрос?

        • Нет, Вы не ответили на вопрос, а просто попытались перевести тему. Если бы современному потребителю не нужны были машины с качественным шасси - лидерами продаж в Европе были бы не VAG и PSA, а китайские и корейские планшетомобили.

          • Честно говоря не знаю на что тут и отвечать. Названные вами автомобили абсолютно никакие и неинтресные. В чем разница междуКиа Сид и Педо 308? Еду примерно одинаково. Пришли те времена, когда 205 и 306 ехали классно. Сейчас это обычные авто. Тот же Джили Кулрей по мне так поинтереснее едет. У меня был в семье 308-й предыдущего поколения, купил папе в 2013 году. Хожу ведра у нас в семье не было если честно. Для меня авто для водителя начинается примерно с Тойоты gt86. Но сколько реально таких моделей в Европе и сколько их продаётся? Единицы. А в 90-е моделейс созданных фанатами для фанатов было просто море. Но времена изменились, покупатели теперь другие и хотят другого.

        • Причем тут 911? Мы говорим о массовых автомобилях. Очень большое удовольствие от процесса вождения доставляют например Пежо 208 и 308, да в принципе и 3008 тоже. Руль настроен именно так как надо, подвеска работает именно так, как она должна работать. Траекторная устойчивость безупречная, поперечные волны не вызывают ни малейшей раскачки или смещения с курса, повороты пишутся как циркулем. При этом на руле максимум информации. И пусть эта информация синтетическая, генерируемая ЭУРом, но она максимально правдоподобная, качественно проработанная и водитель чувствует машину практически как собственное тело.
          В той или иной степени все это можно отнести и к европейским Фордам и к большинству ВАГовских моделей, просто Пежо едут ярче и азартнее их.
          Кто из китайцев может такое повторить?
          Джили на платформах Вольво? Чери с кучей своих суббрендов? Хавал? Кайи?
          В этих машинах о подобных вещах даже речи не идёт.

          • Не знаю как там рулится пыжо 208, но вам вроде бы ясно сказали. Это сейчас никому не надо, и вкладывать сотни тысяч долларов в доводку шасси, на которое 80% покупателей вообще пофиг бессмысленно. Где там все эти Лянчи Лотусы и прочие легенды? Миром правят одноразовые вещи. И честно сказать толкаясь в пробках абсолютно фиолетово как там рулится эта повозка, гораздо важнее иметь пробочный автопилот и что бы на светофоре не давить не тормоз. А вот хорошая амбиентная подсветка и большой "телевизор" помогают скрасить время.

            • Вы проводите в пробках 100% времени? Это очень прискорбно. Я тоже живу в большом городе с безумными пробками, но каждый день получаю удовольствие от настройки руля и подвески на своей утилитарной машине, хотя до 208 ей ой как далеко. Не понимаю как можно ездить на машине с пустым рулём и раскачкой кузова - это вызывает тревогу и заставляет постоянно быть в напряжении, а значит в течении дня устаешь гораздо сильнее. Я за 2 часа езды на Джетур Дашинг устал так, как будто проехал тысячу км по трассе. И телевизор на панели мне нисколько не помог.

    • Чувак, сколько же машин у тебя в гараже!

    • И это самый обычный китайский автомобиль, даже не премиум.

      Епрст. На пассате, модели 2014го года, такое уже было.

      • Только у европейцев это опции. А многих китайцев это база. И у Монжаро, например, работают радары насколько я знаю в заднем бампере, а не сонары. Отсюда совершенно другая дальноьойность когда задом выезжаешь. Машина видит метров за 30-40 приближение других машин.

        • Ну да, так и есть. Плюс автоторможение при движении задним ходом, если зазевался. В забор не въехать. Не знаю, есть ли ещё где такое, кроме mqb

          • Кстати, на Тигуане тоже нормально это работает. Тигуан такой есть в семье.

            • Вот. Монжаро, наверное лучший бензиновый китайский автомобиль, на потребуровне тигуана. В лучшем случае. Все. На этом китайские автомобили более, а скорее менее из-за цены в 5 млн, интересные для большинства россиян заканчиваются. Китайские электромобили для 99% российских водителей это как рр фантом. На картинках интересно посмотреть, тест прочитать и на этом все. Что там в Китае пусть интересует китайцев, нам ни жарко не холодно. И получается вся мощь китайских технологий застыла на уровне креты-церата. И какое-нибудь новой поколение камри в иные времена волновало всех бы гораздо больше, чем все тысячесильные китайские батарейки на колёсах

              • Ну это вообще не так если смотреть на статистику продаж Монжаро у нас.

                • Не понял, если честно, как связана статистика продаж и потребсвойства. Ну продали монжары 20т и? В нормальные годы (19 и ранее) автомобилей такого класса продавали сотни тысяч.
                  Я к тому, что бензинового автомобиля уровня даже q5/x3 у китайцев нет в принципе
                  А легковых даже джетты

                  • В этом классе сотнями тысчч никогда не продавали.
                    А Китай сделал ставку на электро и мире в жтом лидирует без вариантов уже. Особенно в технологическом плане.
                    Потребительские свойства Монжаро отличные, у меня никаких претензий у машине нет. Она бы прекрасно продавалась даже если бы сейчас на рынке был бы Кодиак и Санта Фе.

    • Так у других евромарок данная система давно уже ставится ....

    • Ну не знаю… в восприятии каждого авто есть рациональная составляющая, а есть эмоциональная. Бывает такое, что невыдающийся с технической точки зрения авто вызывает такие теплые чувства, что хочется на нем ездить и наслаждаться этим. Автор об этом и написал. Это его личное мнение, а не истина в последней инстанции. Автор этим мнением поделился, за что ему спасибо.

      • Вопрос не восприятии автора. А в попытке навязать используя свое имя ложные данные. Как его вставка про то, что Китаю ещё очень далеко Тойоты. Хотя он прекрасно понимает, что жто вранье полное. А электро теме и аккумуляторах вообще Китаю нет разных. И Тойота этот рынок полностью проиграла. К слову.
        Но автор раз за разом навязывает так аккуратно мысль всем о том, что Китай г...но, а традиционные марки вне конкуренции. Зачем? Тем более, что это давно неправда. То есть автор ведёт определённую пропаганду своих либеральных ложных ценностей через автомобильную тематику. Я против.

        • Эксплуатируя Теслу и Форд, вы тоже пропагандируете либеральные ложные ценности. П. С Относительно недавно вы весьма комплиментарно отзывались о Тесле.

        • Вам ниже ответил Василий Костин. Соглашаясь с его ответом, хочу добавить: автор указал, что Китайские авто типа лучше. Но при этом показал настрой, который формирует это авто у него. Наверное, формирует вопреки. Может, именно в этом парадокс данного авто? В формировании именно такого настроя, вопреки очевидному, казалось бы, проигрышу этого древнемамонта современным экранам на колесах?

          • Интересно какой настрой у меня бы сформировала эта Тойота?🤦

            • Вот это не могу сказать )))) но моя бабушка, царствие ей небесное, очень тепло улыбалась, видя на улице авто газ победа. Говорила-машина ее молодости. А я не уверен, что кайфанул бы в этом авто.

              • Победа это другое. Ездил как то на 21 Волге интересные ощущения. А тут древний драндулет с какими то экранами. Это странно даже выглядит

        • Странно, как вы умудрились вычитать попытку «навязать ложные данные» и возвысить Тойоту во фразе:

          «Очевидно же, что японский флагман под сенью китайской птицы счастья во многом уступает нынешним машинам из КНР несколькими классами ниже. И по электронике, и по комфорту подвески, и по массажу (взять хотя бы Li L9). Уж не говоря про дизайн».

          И для меня очевидно, что фраза «понятно, что Toyota пока вне досягаемости китайцев» относится к рыночным позициям Тойоты. С этим не поспоришь, учитывая, что именно Toyota сейчас на первом месте в мире по объёму производства.

          Видимо, статистика у вас тоже относится к «либеральным ложным ценностям»

    • 15 грошовых дисплеев и километр диодной подсветки не делает недоинженерию копипастеров продвинутой.
      Система у монжары от европейцев из Вольво. Сами ничего не могли.

    • Журналист должен быть беспристрастным, если описывает какое-то событие или озвучивает новости, что у нас, кстати не работает. А когда пишет статью про автомобиль , может писать так, как хочет, используя художественное творчество в качестве выражения своей точки зрения. И не вам тут говорить кто и куда должен уйти. Если вам не нравится, это не значит, что не нравится всем. Большинству в комментариях понравилась статья. И Тесла ваша уже давно устарела, если сравнивать ее с "современными китайскими электромобилями из премиум-сегмента".

      • Журналист должен быть беспристрастным всегда, это его делает журналистом. Для предвзятости есть блогеры и прочее. Журналист может высказать свое мнение, но факты не должны при этом перекручиваться. Если машина г....но, то она им и является. Бывает иррациональная любовь к г...ну, но тогда журналист и должен указать, что это г...но, но мне почему-то нравится. Жаль ты этого не понимаешь. Откуда ты знаешь про большинство? Или если тебе понравилось, то сразу понравилось большинству? Не слишком ли много на себя берешь? Я лично вижу массу критики в комментариях от нормальных постоянных читателей и попытку лести от таких как ты, которые тоже разделяют больную идеологию просветленности и тайного знания мироздания (как вы все ошибно считаете).

        • И это ты мне говоришь про беспристрастность журналистики? Не хочу переводить в плоскость политики, не нравится не читай, обиженка, которой якобы кричали на гиляку.

          • Болезный, когда нечего сказать просто помолчи. К чему я сейчас прочитал твой понос вообще не по обсуждаемой теме?
            А что тебе нельзя сказать про беспристрастность журналистики? Или ты вообще о чем? Очередной бред о тебя.

  • Я читаю «Авторевю» третий десяток лет.

    Чтобы понять, что статью написал Голованов Л., достаточно её просто прочитать, не обращая внимание на Фио автора в начале статьи. Ну да, суждения иногда не бесспорны и аналогии не обязательно удачны, но читать всегда интересно). Мне по крайней мере.

    Тексты таких авторов как Голованов Л. (и еще 3-5 чел. по моему предельно субъективному и скромному мнению) делают Авторевю лучшим автомобильным изданием в стране.

    Леонид, спасибо за статью!)

  • Увидел заглавную картинку и подумал, что новую "VOLGA" рассекретили?

  • У меня остался только один вопрос - почему богатый представитель племени, которое "вытащило Японию на финансово-промышленные вершины мира", который купил ее за 180 тыщ долларов в 2018 году, уже ее продал ?
    Это же как старый прекрасный Мерседес - такой уже не купишь и их все время становится меньше.
    Кстати, в любом случае этот богатей к людям, которые вытащили Японию, никакого отношения не имеет. Вытаскивают страны обычные люди, которые упорно работают. А помогали им в этом грамотные экономисты и управленцы, которые почти 30 лет ухитрялись проводить в Японии либертарианскую экономическую политику. И никто из этих людей даже в 80 лет не был в состоянии купить машину за такие деньги.

  • Какой же кайф читать Голованова!

  • Сколько холиварных подстрекательств в статье... Но куда без них, нужны активности. Но от ереси "Нет, понятно, что Toyota пока вне досягаемости китайцев" кроме зевоты "нету чувств". Борщик подпрокислый, Леонид

    • Да нормальный борщец, удобоваримый вполне. И Тойота ещё очень долго будет вне досягаемости китайцев. А чувства это сугубо личное. Такая Тойота способна вызвать сильные чувства наверное только у истинного тойотафила, но нравится может абсолютно всем понимающим. А китайцы нравится не могут никому. Не должны нравится.

      • Все пытаюсь понять Ваши утверждения и никак не пойму если честно . Почему не должны если многие из них технологичнее и удобнее Тойот? Я хоть и езжу на японце и было несколько Тойот, даже не подозревая тогда о существовании китайцев к продукции Тойоты всегда плохо относился. Какие то бездарные машины… а уж сейчас когда в ли 9 внутри краше чем в Мерседесе… ну не знаю

        • Что же непонятного в моих утверждениях? Я поездил на разных китайцах и они мне не нравятся. В Тойоте можно ездить и не любить её, но при этом чувствовать себя комфортно. В китайцах этого нет - ни комфорта нет, ничего нет что могло бы сподвигнуть меня на покупку одного из них.
          Есть опыт у моего хорошего товарища, который работает в Москве таксистом. На днях он поменял Тойоту Камри с пробегом за 300 тысяч из парка на новый Эксид LX. Плюётся не переставая теперь. Будет менять обратно (может уже пересел). В позорном Эксиде ужасный звук тупой мультимедиа, неудобная посадка, паршивая подвеска, ужасная шумоизоляция и никакой радости от передвижения на новом автомобиле. Там даже мобильный телефон положить некуда).
          А Лейсян, в котором краше чем в Мерседесе, так он и вовсе не автомобиль а неудобный гаджет на колесах с неудачным моторчиком от Пежо. Мерседес был и остаётся Мерседесом.

          • Ну как в Тойоте можно чувствовать себя комфортно? Эргономика ужасна, поведение на дороге на троечку все усреднено и старомодно про приборы и мультимедиа говорить даже не хочется.
            Китайцы разные есть всякие зикры ли или воий впринципе сильно от японцев ушли.
            Байки про таксистов это неинтересно даже слушать личный опыт есть? У меня были все Камри в руках начинае с 40-й
            На лх Ёсиду часто в карше. Уровень примерно одинаковый - не очень и то и то
            Про мультимедиа это вообще чудно в лх она совершенство по сравнению с тем что в Камри стоит🤣🤣🤣
            Ну я смотрю Вы Лисяне прям ездили раз такое пишите🤦
            Лишний раз Ваш пост убедил об исключительно диванном экспертном мнении. Сам не ездил но точно знаю-говно….

            • В смысле байки про таксистов не интересно? Это человек который понимает в том как должен ехать автомобиль и он ясно понимает что ему нравится а что нет. Зикры и Войи это электрички, их зачем брать в расчет? Мы о гаджетах или о том, на чём можно ездить каждый день и по долгу? Музыка в указанном мной Эксиде звучит ужасно, управление у неё неудобное (в курсе что громкость можно регулировать только кнопками на руле?). В Камри звучание очень сильно лучше. К оформлению дисплея у Тойоты есть вопросы конечно, но не критичные.
              А к чему смайлики в вашем тексте? Неуместны они.

              • Что таксист понимает? Таксист таксисту рознь;-) я тоже когда то в такси работал это очень разный контингент
                Войти это гибридные машины , почему их не брать в расчет.
                Что для Вас гаджет? Для меня современный авто не мыслим без электроники
                В экселе громкость регулируется не только на руле с Джулионом спутали, я часто на них езжу
                К чему смайлики? Ну реально интересно обсуждать личный опыт а не мнение основанное на чьих то рассказах байках и т.д. Этим мусором весь инет забит. Поездите сами какое то время и мне даже интересно будет останется ли у Вас этот странный негативный напор

                • Громкость у обсуждаемого Эксида регулируется только кнопками на руле. Чтобы получить ползунок на экране, придется долго копаться в очень неудобном меню, что, согласитесь, не есть "не только на руле". Звук при этом ужасен, он реально плох. Европу плюс можно послушать наверное, но речь не об этом.
                  Ещё раз о таксисте: это не очередной блогер, это мой друг. Мы давно знакомы и имеем общие мысли на счёт того каким должен быть автомобиль. Я имел опыт нахождения в этом Эксиде и полностью разделяю мнение этого таксиста (к слову он и блогер тоже, но в другой тематике). Недавно мы общались с ним голосовыми сообщениями в Ватсапп. Он записывал их, сидя в вышеупомянутом Эксиде. Так вот, шум был таким же громким как и его голос! Но двумя днями раннее мы имели общение когда запись голоса была сделана в салоне Камри и шума не было вообще! Телефон использовался тот же самый.
                  Так кто часто ездит на "Экселе"?)
                  Китайцы те ещё мошенники. Зачем вы их нахваливаете? Неужели до сих пор платят?

                  • Сфоткаю Вам когда в следующий раз поеду. Возможно но меня это так бесит в завале что наверняка заметил бы
                    Но не буду спорить в экстре все время карплей работает мог и не обратит внимания. Вот кстати работа последнего действительно имеет много нареканий
                    Радио в машинах я много лет не слушаю не могу комментировать так нормально играет я не Голованов.
                    Я базируюсь исключительно на собственном опыте ежедневной езды. Три года я пользуюсь каршем это поверьте срок приличный. И ежедневная смена машин шоры снимает. Учитывая какие машины у меня лично были я мог бы тут херососить Китай с утра до вечера ибо ничего близка они не делают, но я сравниваю сравнимое и тут вполне себе они мне нравиться чем тот корейско японско европейский шлак который обильно был до них. А вот Ваша позиция наблюдателя издалека мне непонятна

                    • Так я тоже имею возможность изредка ездить на китайцах. И все они мне не нравятся именно потому что являются шлаком. Потому я и езжу на японцах и европейцах. Именно потому что удобно и безопасно. И звук из динамиков нормальный. Не только в режиме радио.

                      • Пассажиром? Ваши пассажи типа шлак меня забавляют. А есть реальная возможность покупки японца или европейца сейчас или хотя бы примеры таких оригиналов? У меня вот никого все кто поменял авто поменяли на китайцев ибо альтернативы нет. А вот это нахааливание древности это конечно нечто🤣

                        • Опять смайлики в ходу у вас.
                          Я за рулём на этих вёдрах ездил. Пока есть достаточно предложений на рынке бу, я буду ездить на хороших автомобилях. Могу и на древних покататься. Это лучше чем прислуживать китайскому автопрома зачем-то.

  • Очень нравится этот автомобиль, лаконичный, красивый, спокойный, наверное и правда несовершенный и поэтому интересный. Однако, хотелось бы узнать альтернативное мнение....

  • Про качество сборки как-то сомнительно.
    Может, сборка там уже хабаровско-владивостокская, после какого-нибудь цунами с наводнением?

    • Вот такое же чувство. Машина пересобиралась во Владике.

      • Фото с аукциона, фото перед отправкой из порта Японии, фото по приходу машины в порт Владивостока, фото из лаборатории, фото перед погрузкой на автовоз. И везде можно сопоставить даты. Не прошлый же век на дворе. А если ты местный или сам приехал во Владик, то можешь вообще машину забрать прямо со стоянки лаборатории сразу после получения ПТС. Про пересобранные/переваренные машины это за гаражными байками.

  • Леонид, пишите чаще, пожалуйста, это как глоток воздуха, опять бегу искать где продается Авторевю…

Рекомендованные статьи