Обновленный Land Cruiser Prado на Дмитровском полигоне — лучший рамный внедорожник?
![Обновленный Land Cruiser Prado на Дмитровском полигоне — лучший рамный внедорожник?](/images/Article/1613/Article_161356_860_575.jpg)
Есть вещи, функциональность которых мало зависит от дизайна или наличия дополнительных опций. Нож, лопата, лебедка, бензопила… Или Land Cruiser Prado. Обновленный уже во второй раз.
Кровосток на капоте как у охотничьего ножа. И больше никаких слез из фар. «Дважды рестайлинговый» Prado серии J150 теперь выглядит именно так, как и подобает настоящему Крузаку: весомо, грубо, зримо!
Интерьер стал уютнее, но алюминий по-прежнему имитируется окрашенной пластмассой
Внутри — руль от «двухсотки». Новые приборы с цветным дисплеем (4,2 дюйма) посередине по-прежнему контрастны, но уже без фольксвагеновщины в расположении второстепенных указателей. А общая перепланировка центральной консоли не убавила брутальности, зато сделала «башню», на которой высятся дефлекторы, на 25 мм ниже — любителям низкой посадки вроде меня дорогу видно лучше.
У новых приборов второстепенные указатели переехали наверх, а дисплей разросся посередине
Техника рамного Prado J150 с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом типа Torsen осталась прежней. Четырехцилиндровые моторы, бензиновый 2.7 (163 л.с.) и дизель 2.8 (177 л.с.), — тоже. Только бензиновую четырехлитровую «шестерку» дефорсировали с 282 до 249 л.с., дабы транспортный налог, умноженный на «роскошный» коэффициент 1,5 за первый год в Москве, сократился до 28 тысяч рублей вместо прежних 63,5 тысяч. Владельцы дизельного Prado, не попавшего в список Минпромторга, платят государству всего 8850 рублей, а еще больше экономят на топливе: даже в пробках расход солярки не превышает 15 л/100 км, тогда как бензиновый V6 в столице потребляет не меньше 20 л/100 км.