Леонид Голованов поездил на Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse: настоящая скорость!

Фото: компания Bugatti | Леонид Голованов

Сброс газа - и вздох за спиной. Громкий, злой, нечеловеческий. Миллионы лет тому назад так, наверное, шипел упустивший добычу Tyrannosaurus rex. Атеперь так стравливают избыток наддувочного воздуха перепускные клапаны четырех турбокомпрессоров родстера Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Ш-ш-ш-а-а-а-а... Если газ не сбрасывать, то маленькая стрелка спидометра начнет свое непреклонное восхождение: сто, двести, триста... Это Vitesse. Скорость.

Автомобиль за два миллиона евро - с зонтиком вместо крыши? Да они сошли с ума!

В 2007 году, когда Bugatti Veyron EB 16.4 выпускался всего два года и когда антрацитно-черное тысячесильное купе привезли в Россию для VIP-заездов, заводская цена на него составляла 1,1 млн евро. Это было оглушительно дорого - и поэтому даже Подорожанский не роптал, когда немцы дали ему проехать за рулем Вейрона всего несколько километров по заснеженной «динамке» Дмитровского автополигона. С тех пор отделение Bugatti концерна Volkswagen успело построить и продать все 300 Вейронов, 30 из которых были в версии Super Sport - с форсированным до 1200 л.с. квадротурбомотором. Последний Veyron передали владельцу в июне 2011 года по цене 1,2 млн евро, но история на этом не закончилась, потому что с 2010 года в Мольсхайме начали строить открытую версию Grand Sport. Этих машин будет сделано 150, и пока продано около 60 родстеров, из которых 17 в версии Vitesse, «Скорость». Той самой, на которой сейчас предстоит проехать мне: открытый кузов Grand Sport плюс форсированный двигатель от купе Super Sport.

Зонт нужно расправить и установить на место крыши, а углепластиковую трость пристроить в специальном гнезде слева от водителя. Над гнездом, под панелью — кнопка полного отключения системы стабилизации ESP
Зонт нужно расправить и установить на место крыши, а углепластиковую трость пристроить в специальном гнезде слева от водителя. Над гнездом, под панелью — кнопка полного отключения системы стабилизации ESP
0 / 0

Если «просто» Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport стоит до уплаты налогов 1млн 400 тысяч евро, то в версии Vitesse - плюс еще 300 тысяч евро. Это только заводская цена. А с налогами (даже с минимальными двадцатью процентами, как в Монако) в­ыйдет около двух миллионов евро! Уже не говоря про те 2,5 млн евро, которые получатся после официальной российской растаможки.

- Покупают ли Вейроны русские? О да! Машин пять в России есть точно. Причем учтите, что все богатые люди - граждане мира, у них собственность в разных странах. Так что немало купленных русскими машин сейчас на Лазурном Берегу или во Флориде...

Съемный жесткий верх у кузова типа тарга может быть стеклянным, снимается он вручную и вдвоем после нажатия кнопок фиксаторов. На верхнюю кромку лобового стекла вместо крыши защелкивается спойлер, который разрезает поток воздуха надвое. А если без крыши застала непогода, то — зонтик !
Съемный жесткий верх у кузова типа тарга может быть стеклянным, снимается он вручную и вдвоем после нажатия кнопок фиксаторов. На верхнюю кромку лобового стекла вместо крыши защелкивается спойлер, который разрезает поток воздуха надвое. А если без крыши застала непогода, то — зонтик !
Съемный жесткий верх у кузова типа тарга может быть стеклянным, снимается он вручную и вдвоем после нажатия кнопок фиксаторов. На верхнюю кромку лобового стекла вместо крыши защелкивается спойлер, который разрезает поток воздуха надвое. А если без крыши застала непогода, то — зонтик !
0 / 0

Люди из Bugatti довольны нашим рынком: иначе не пригласили бы журналистов из России на тест-драйв всего лишь двух тестовых родстеров. Вот они, жарятся на испанском летнем солнце - темно-синие, оба со снятыми крышами. Снятыми - и унесенными... Нет, не ветром, а руками. В гараж. Потому что на самом деле родстер Veyron Grand Sport - это автомобиль с кузовом типа тарга. Жесткий верх над головами седоков крепится элементарными механическими защелками. Передняя кромка - к рамке лобового стекла, зад­няя - к перемычке за креслами.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи