Олег Меньщиков поездил на Mercedes-Maybach S 600 Pullman — и теперь делится впечатлениями

Фото: компания Daimler AG | Олег Меньщиков

Каким видят мир из своих машин президенты, монархи и прочие сильные мира сего? Я сел на заднее кресло новейшего лимузина Mercedes-Maybach S 600 Pullman, выглянул в окно... И задернул шторку: внутри интереснее.

Ба! Не этот ли Pullman, окрашенный в серый «металлик», красовался на женевском стенде Мерседеса? «Точно, он самый», — смеется Маркус Рубенбауэр, директор отделения Mercedes-Benz Guard и проекта Mercedes-Maybach Pullman. И распахивает передо мной огромную, длиной 135 см, заднюю дверь.

Комфортабельные спальные «пульмановские вагоны» в середине девятнадцатого века начала производить компания Pullman Palace Car американца Джорджа Пуллмэна, и со временем марка стала именем нарицательным для любого роскошного средства передвижения. А немецкий институт стандартизации DIN (Deutsches Institut für Normung) ввел в классификацию автомобилей термин Pullman-Limousine: закрытый кузов, не менее четырех мест на как минимум двух рядах, четыре или шесть дверей, не меньше шести боковых окон.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи