Кроссовер Mercedes-Maybach Ultimate Luxury оказался седаном
Коротенький фирменный анонс концепт-кара Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, подготовленного к Пекинскому автосалону, содержал намек на комбинацию кроссовера и седана. Однако всерьез воспринять ее было трудно. И тем не менее — вуаля, на рассекреченных изображениях у машины именно трехобъемный кузов. Причем это не приподнятый седан наподобие моделей Volvo S60 Cross Country или Лада Веста Cross, а самый настоящий высокий кроссовер, построенный на новой платформе МНА, которая ляжет в основу Мерседеса GLS нового поколения.
По стилю шоу-кар перекликается с концептом Vision Mercedes-Maybach 6: на месте и китовый ус фальшрадиаторной решетки, и трехсекционные фары, и гребень, переходящий с капота на крышу и делящий заднее стекло на две части. Похожа и техника. Компания утверждает, что в движение машину приводят четыре электромотора суммарной мощностью 750 л.с., а питает их расположенная под полом батарея емкостью около 80 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC или примерно 320 км по более реалистичной американской методике ЕРА. Сама же зарядка может быть и индукционной, но самый быстрый способ восполнения энергии все-таки от мощной проводной станции постоянного тока: за пять минут добавляется около 100 км пробега.
Но больше всего внимания немцы уделили салону. В его задней части расположены два регулируемых по длине и наклону спинки кресла, разделенные протянувшейся назад центральной консолью. Специально для целевой китайской аудитории на консоли находится чайный набор, хотя, как утверждается, для других рынков будет другой комплект аксессуаров (напрямую про шампанское и серебряные фужеры не говорится).
Интерьер отделан эбеновым деревом и белоснежной кожей с прострочкой цвета розового золота. Присутствует и сам драгметалл — точно так же, как в салонах концептов Vision Mercedes-Maybach 6. И, конечно же, к услугам пассажиров мультимедиасистема на основе новейшего комплекса MBUX, объединяющая сенсорные панели и экраны, самообучающаяся голосовым командам и готовая настраивать свет, «климат», «музыку» и парфюмирование салона в зависимости от настроения владельца.
Впрочем, если отбросить атрибуты шоу-кара, то будущий Mercedes-Maybach GLS представить не так сложно. Он вряд ли будет электромобилем: по предварительной информации, под капотом пропишется битурбомотор V8 4.0 мощностью около 500 л.с. Но настойчивое повторение дизайна экстерьера, похоже, говорит о том, что этот стиль понравился и публике, и руководству Даймлера. А значит, его черты можно ожидать и на других серийных Майбахах.