Читатели — о переходах и пешеходах, ремонте КАМАЗов с мерседесовскими кабинами, направлении е-ОСАГО и другом

Читатели — о переходах и пешеходах, ремонте КАМАЗов с мерседесовскими кабинами, направлении е-ОСАГО и другом
Письма | АР №22 2017

Слишком белый шум

Авторевю, разочаровываете! Я про статью Владимира Мельникова «Белый шум». Почему к подписи «Уплотнители Mondeo держат в чистоте только внутренний контур порога» приложена фотография другой машины? У Форда клавиши подогрева на тыльной стороне центральной консоли, подлокотники отделаны глянцевым черным пластиком, надувные ремни безопасности и резиновый уплотнитель! А в планшетной версии АР вообще появилось фото салона Сонаты вместо Mondeo. Такое ощущение, что этот тест делали на бегу, готовясь к длинным ноябрьским выходным.

Владимир Бухтояров, e-mail

Владимир Мельников: Увы, это так: подпись к опубликованному в журнале снимку относится не к Mondeo, а к автомобилю Hyundai Sonata. А Ford (на фото), напротив, единственный, кто держит пороги в чистоте. В этом белом шуме есть и еще одна неточность: задние фонари Camry только выглядят обычными, а на самом деле они светодиодные. Впредь буду стараться, чтобы тестовые машины различались хотя бы цветом.

Глубокая заморозка

В ваших тестах зимних шин постоянно приводятся данные о тормозном пути автомобиля на шипованных покрышках на мокром и сухом покрытии при околонулевой температуре. Но ведь асфальт зимой бывает и при минус 18—20°C! Интересно, как поведут себя шины с шипами — с их более жестким протектором — при такой температуре?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи