Багги FunCruiser Lite: сделано в России

Фото: Константин Сорокин

Помните китайский багги с мотором от квадроцикла, в компании которого я встречал прошлые новогодние праздники? Так вот, во время каникул я поносился на похожей машинке. Стоит она те же 400 тысяч рублей и даром что называется FunCruiser Lite — построена на отечественных агрегатах. В моих руках побывал предсерийный экземпляр.

Трудно поверить, но здесь и впрямь нет ни одной китайской «железки»! Все сделано у нас, причем из нашего же сырья. Исключение — лишь задние фонари и кое-что из приборной мелочевки. Рама со встроенным каркасом безопасности сварена из бесшовной холоднодеформируемой стальной трубы, а шасси построено по схеме, которая обычно используется на технике для большого спорта. Передняя подвеска — независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, задняя — тоже независимая, но уже на продольных рычагах. За ездовой комфорт отвечают регулируемые стойки Spectrum Lab (Санкт-Петербург), но на простых модификациях используются обычные задние амортизаторы от вазовской «восьмерки», которые встают в посадочные места безо всяких переделок.

Заставить Lite прыгнуть можно или с большого хода, или на крутом перегибе: длинноходная подвеска очень неохотно отрывается от грунта

Двигатель ВАЗ-21083 установлен поперечно за спинками сидений и работает в тандеме с пятиступенчатой коробкой передач. На тестовом автомобиле мотор карбюраторный, но у серийных машин моторы будут с впрыс­ком топлива: простота и мнимая ремонтопригодность древней системы питания на багги себя не оправдала и вдобавок спровоцировала кучу настроечно-регулировочных проблем. В двадцатиградусный мороз, например, нам пришлось бороться с обмерзанием механического бензонасоса. Вообще-то, моторов будет три: базовый — восьмиклапанный полуторалитровый (82 л.с.) и две версии 16-клапанного, развивающие 100 и 130 л.с.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи