В нашей «примерочной» — 120-сильный седан Ford Fiesta с «роботом» PowerShift

Фото: Андрей Сивицкий | Дмитрий Питерский

Седаны и хэтчбеки Ford Fiesta начали производить в Набережных Челнах недавно, но они уже дважды успели поучаствовать в наших тестах (АР №№12 и 19, 2015). А сейчас Fiesta у нас в «примерочной». Базовая четырехдверка с двигателем 1.6 (85 л.с.) и «механикой» стоит 552 тысячи рублей. Машины с мотором мощностью 105 л.с. оцениваются минимум в 627 тысяч, а мы взяли топ-версию: 120-сильный седан с преселективным «роботом» PowerShift в комплектации Titanium — с четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедиасистемой с голосовым управлением, навигатором и системой автоторможения. Цена — 868 тысяч рублей.

Владимир Мельников

Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 11 лет
Ездит на автомобиле BMW 320xd Touring

Youtube.com, канал Авторевю. «Лада Веста в руках Михаила Подорожанского» — почти миллион просмотров. «Ford Fiesta. Обзор Михаила Подорожанского» — менее 50 тысяч зрителей, хотя ролик «сидит на трубе» в пять раз дольше. И ведь не скажешь, что за рулем Форда наш главный редактор был в двадцать раз менее убедительным. Максимум раза в три. И все же я не верю — не Подорожанскому, а Фиесте.

Отъел симпатичный хэтчбек задницу — и получился нескладный седан. Ладно бы еще бока отвисли, так нет — салон узкий, хотя сам багажник аж на полтысячи литров. Люди из Форда, откройте глаза: конкурс за каждого покупателя седанчиков сегмента B+ уже достиг минимум пять огромных багажников! А Fiesta с целлюлитом — это скорее повод для недоброй иронии, а не похода за автокредитом. В какую щель падающего рынка можно пристроить этот автомобиль?

Спасибо, конечно, что вернули нам пятидверку, но время-то упущено — и, боюсь, получится, как в анекдоте: «умерла так умерла». Вот как могло такое произойти, что смелый фронтмен российской сборки иномарок нынче запел под фонограмму?

Можно искать корни проблемы в том, что после кризиса 2008 года Ford погнался за высокой долей рынка, работал в России на грани рентабельности или за ней, а нынешний скачок цен подкосил его чуть ли не сильнее других. А как вам более грустная версия: автомобили Ford новой волны оказались слабее соперников? Теперь посмотрим не на Youtube, а на наши сравнительные тесты. Ford EcoSport ни разу не выбрался с последнего места, болтались в хвосте Kuga и Explorer, Ford Ranger проиграл в «арбузном» туре — и даже Ford Focus со своими потугами на премиальность уже во­всю теснится корейцами. Хотя именно Focus все еще держит приз симпатий, равно как и новый Mondeo.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи