В нашей «примерочной» — Citroen Grand C4 Picasso с турбомотором 1.6 (150 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Компактвэны Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso второго поколения вышли на рынок прошлой весной. Базовый пятиместный вариант с атмосферником 1.6 (120 л.с.) и «механикой» сейчас стоит 1 млн 295 тысяч рублей, а удлиненный семиместный Grand C4 Picasso оценивается минимум в 1 млн 360 тысяч рублей. Для «примерки» мы взяли «большой» Grand C4 Picasso с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». В начальной комплектации Tendance с шестью подушками безопасности, климат-контролем, мультимедиасистемой, кнопкой запуска двигателя и датчиками света и дождя он стоит 1 млн 495 тысяч рублей, а цена нашей машины в топ-версии Exclusive с кожаным салоном, передними сиденьями с электроприводом, обогревом и встроенным массажером, ксеноновыми фарами, камерами кругового обзора, стеклянной крышей, сервоприводом пятой двери, легкосплавными колесами и другими опциями — без малого два миллиона рублей.


Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Недавно я размышляла, какой же из автомобилей, что я примерила за последний год, мне бы хотелось купить или хотя бы помечтать о нем? И пришла к грустному выводу: ничегошеньки я не хочу, а все автомобили моей мечты в прошлом.

А вот Citroen Picasso... Есть в нем что-то потустороннее, от инопланетян, — и он правильно делает, что щурится: в современном мегаполисе противопоказано смотреть широко раскрытыми глазами.

Проехала пару километров — и захотела себя ущипнуть. Это правда происходит со мной? Легко, воздушно, светло, интересно! Я даже не хочу говорить о чудо-кресле, что рядом с водителем, о холодильнике, о множестве тайничков и легкой трансформации... Это все — лишь бонус к великолепному интерьеру и прекрасной управляемости.

Когда-то давно я давала себе слово выучить французский язык и научиться водить машину, чтобы свободно путешествовать по Франции за рулем. Французский так и остался в планах, а автомобиль — вот же он! Я смотрю из его окон на Москву, а ощущаю себя в Париже.

«А знаешь, все еще будет...»

Прямо сейчас я, конечно, за покупкой не побегу: Citroen Picasso, как и все вокруг, сильно подорожал. Но мечта появилась.


Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 25 лет
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

У меня сложилось ощущение, что кроме конструкторов, дизайнеров и эргономистов к созданию этого автомобиля приложили руку специалисты по социальной инженерии — какие-нибудь психо- и нейропрограммисты. Иначе мне тяжело объяснить конфликт между визуальной и функциональной оценкой некоторых вещей в салоне нового C4 Picasso. Смотрите. С точки зрения удобства пользования селектор управления автоматической коробкой передач неудачен, потому что расположен далеко от водителя и не имеет четкой «тактильной» фиксации: меняя режимы, приходится все время смотреть на индикатор. Высокий «лоб» кузова создает ощущение беззащитности, и, сдвигая вперед солнцезащитные козырьки, все равно чувствуешь себя голым. Контактная коммутация мультимедийных устройств для задних пассажиров по современным меркам выглядит анахронизмом, а интерфейс комбинации приборов с мультяшными настройками смотрится как не сов­сем уместный маркетинговый прием. Но как же мне все это нравится! Переворот в ощущениях. Совсем иное восприятие обыденных и привычных вещей.

Двигатель хорош! Тихий, прекрасно «развязанный» по вибрациям и очень тяговитый. Автоматическая коробка передач под стать. Но, проехав пару километров за рулем, понимаешь, что техническая составляющая перемещения в пространстве здесь играет второстепенную роль. Главное — уют, простор, удобство и неповторимое ощущение собственного гнезда. Думаю, что многодетные родители и сторонники традиционных семейных ценностей мечтают именно о таком транспортном средстве. Остальные автолюбители — тоже, только стесняются в этом признаться. В общем, здесь поработал конструктор-волшебник. Или по меньшей мере талантливый иллюзионист.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи