Обзор рынка: семиместные автомобили не дороже трех миллионов рублей

Обзор рынка: семиместные автомобили не дороже трех миллионов рублей
Авторынок | АР №21 2016

Ассортимент легковых автомобилей с семиместным салоном на российском рынке скуден, а если в кармане не больше миллиона рублей, то выбора нет совсем — только Лада Ларгус. Модификация с третьим рядом стоит минимум 590 тысяч рублей, у такого универсала восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.), одна подушка безопасности, АБС, кондиционер и подогрев передних сидений, а версия с шестнадцатиклапанником (102 л.с.) и двумя подушками обойдется в 626 тысяч. На третьем ряду без труда разместятся даже взрослые, но сам Ларгус уж слишком прост и лишен «автомата».

Лада Ларгус

Если не рассматривать полноценные микроавтобусы, то в ценовом диапазоне от одного до двух миллионов рублей выбора трехрядок, считай, тоже нет: официальные дилеры предлагают лишь две такие модели. «Каблучок» Volkswagen Caddy по умолчанию имеет пятиместный салон, а третий ряд предлагается в виде опции за 31 тысячу рублей — поставка машины на заказ займет три—четыре месяца. Цена — от 1 млн 218 тысяч: это бензиновый мотор 1.6 (110 л.с.), кондиционер и одна сдвижная дверь. А если в комплекте с третьим рядом нужен еще и вместительный багажный отсек, то лучше рассмотреть удлиненный Caddy Maxi (минимум 1 млн 329 тысяч). Выбор двигателей и опций огромен, есть версии с «роботом» DSG и даже с полным приводом, а хорошо оснащенный вариант потянет на 1,7—1,8 млн рублей.

Volkswagen Caddy

Купить компактвэн Citroen Grand C4 Picasso (на заглавном фото) проще: машины есть в наличии. Но цены только начинаются с 1 млн 699 тысяч, хотя уже «в базе» есть турбомотор 1.6 (150 л.с.), шестиступенчатый «автомат», климат-контроль, медиасистема с навигатором и многое другое. Модификация с дизелем 1.6 (120 л.с.) и «автоматом» заметно дороже, минимум 1 млн 844 тысячи рублей. Третий ряд не балует простором и удобством, однако для детей подойдет.

Kia Sorento Prime

Среди семиместных кроссоверов самое доступное предложение — Kia Sorento Prime за 2 млн 290 тысяч рублей, причем версии с дизелем 2.2 (200 л.с.) и бензиновым мотором V6 3.3 (250 л.с.) стоят одинаково. Родственный Hyundai Grand Santa Fe дороже: минимум 2 млн 424 тысячи рублей с тем же самым дизелем 2.2, но оба «корейца» не балуют простором на галерке.

Hyundai Grand Santa Fe

Другие семиместные кроссоверы в пределах трех миллионов более гостеприимны к пассажирам. Цены на Nissan Pathfinder (3,5 л, 249 л.с.) начинаются с 2 млн 755 тысяч рублей, а за 2 млн 999 тысяч предлагается его люксовый вариант Infiniti QX60 (262 л.с.), хотя базовая версия поставляется только на заказ, а остальные комплектации заметно дороже. Также есть Ford Explorer (3,5 л, 249 л.с.) по цене от 2 млн 849 тысяч руб­лей и Honda Pilot (3,0 л, 249 л.с.) за три миллиона, причем Honda официально восьмиместная: на третьем ряду могут устроиться трое пассажиров.

Ford Explorer

Представитель премиум-сегмента — Land Rover Discovery Sport, который с семиместным салоном стоит минимум 2 млн 706 тысяч рублей. Но галерка у него тесная, да и в свободной продаже трехрядных машин не сыскать — только на заказ с трехмесячным сроком ожидания.

Land Rover Discovery Sport

В диапазон до трех миллионов попадают и семиместные рамные внедорожники. Например, китайский Haval H9 c турбомотором 2.0 (211 л.с.) за 2 млн 300 тысяч рублей. Kia Mohave с дизелем V6 3.0 (250 л.с.) стоит от 2 млн 400 тысяч, однако салон для такой цены слишком прост. Формально за 2 млн 990 тысяч можно заказать Chevrolet Tahoe (6,2 л, 409 л.с.), но срок поставки базовых машин едва ли не год, а у дилеров есть только более дорогие версии.

Haval H9

За пределами трехмиллионного рубежа выбор трехрядок немал: семиместные версии есть у кроссоверов Volvo XC90, Audi Q7 и BMW X5, внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery и Nissan Patrol. А самый дорогой в этой когорте — Mercedes-AMG GLS 63 (5,5 л, 585 л.с.), который «в базе» стоит 9,9 млн, а со всеми опциями — без малого 12 млн рублей. 

Рекомендованные статьи