Лада Ларгус против «каблучка» Renault Kangoo и семиместного универсала Chery CrossEastar

Фото: Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

- Можно с вами на полигон? Я не с пустыми руками, прихвачу из дома две коляски и детские кресла... У корреспондента Авторевю Игоря Владимирского был не столько профессиональный, сколько личный, отцовский интерес: в семье появился малыш - и Skoda Fabia стала тесна. Как только Ларгус оказался на редакционной стоянке, Игорь разве что дырку в нем не просверлил взглядом!Рвались на тест и наши водители, которые работают на развозных фургончиках: «Если в эту Ладу влезет столько же новогодних подарков, что и в Kangoo, попросим, чтобы пересадили на Ларгусы».

Словом, недостатка в желающих принять участие в тесте не наблюдалось. Сложнее было с поиском автомобилей-конкурентов: за такие деньги ничего похожего на Ларгус не сыщешь! Решили, что, во-первых, удовлетворим интерес наших транспортников - возьмем для сравнения Renault Kangoo (1,6 л, 84 л.с.), а во-вторых... Нет-нет, Skoda Fabia Владимирского тут вообще ни в какие ворота, а вот китайский универсал Chery CrossEastar (2,0 л, 136 л.с.), пожалуй, подойдет: он, как и Лада Ларгус, семиместный, а стоит - как Renault Kangoo.

По соотношению количества автомобиля на потраченный рубль Ларгус, конечно, вне конкуренции! Даже самый богатый семиместный Ларгус в версии Люкс стоит всего 450 тысяч рублей. А пятиместный, причем с кондиционером, подогревом сидений и «музыкой», - 412 тысяч. Надо ли удивляться, что очереди уже растянулись на полгода?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи