Rolls-Royce Cullinan: восемь вердиктов журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Фото: Дмитрий Питерский | Никита Колобанов (портреты)

Героями нашей «примерки» уже становились Mercedes-AMG G 63 за 13 млн рублей и Lamborghini Urus за 21 млн, но Rolls-Royce Cullinan поставил новый рекорд. Кроссовер с битурбомотором V12 (571 л.с.) даже в базовой комплектации стоит 25 млн, а в наших руках побывал автомобиль с раздельными задними креслами, глухой перегородкой между салоном и багажником, дисплеями для задних пассажиров, раскладными стульчиками в багажном отсеке и другими опциями. Такой тянет на 34 млн рублей! Хотя и это не предел: версия Cullinan Black Badge с форсированным двигателем (600 л.с.), спортивной настройкой шасси и черным декором оценивается минимум в 38 млн.

Исповедоваться хочу. Настал тот час, батюшка, коронавирус близко и все такое.

Грешен я, батюшка. Перфекционист. Что, погромче повторить, я слишком тихо? Так ведь изоляция в этом салоне прекрасная, вот я и шепотом. Нет, это не грех Онана — тот практиковал прерванный половой акт, а мы сейчас вообще о другом. О том, что хочу идеального.

Несбыточного?

Да вроде вполне реального. Чтобы кожа на подголовниках была нежнейшей, как у S-класса. Чтобы металл дверных ручек отливал глубокой синевой настоящего хрома, как раньше даже у 21-х Волг, уж не говоря про любой Rolls-Royce. Чтобы аналоговые часики не казались дешевыми и прилепленными в спешке абы куда попало, а кнопки дверных сервоприводов не нужно было искать на ощупь, выворачивая кисть. Убрать простенький пластик. Добавить выдвижные подножки.

Ну или хотя бы определенности: для кого этот алмаз неограненный? Если для водителя, то интегральное рулевое бы настроить, как у «семерки» BMW, наполнить реактивным усилием баранку. Звук аудиосистемы сфокусировать на передних креслах. А если для тех, кто сзади, то добавить длиннобазности вкупе с простором — и превратить кресла в раскладные шезлонги. Чтобы был почти Phantom, где ты сзади действительно VIP, а не просто пассажир.

А на деле чем действительно поражает автомобиль имени простого — до некоторых пор — южноафриканского каменщика Томаса Каллинана? Плавностью хода, мягкостью напольных ковриков, глубоким звоном настоящего металла дефлекторов с их манетками — и хрустальной тяжестью фирменных бокалов со штофом для односолодового. Но даже отсек холодильный откроешь, а там тривиальный пластик.

Мало этого для меня, батюшка! Душа просит большего. Мятежная душа грешника-перфекциониста. Несбалансированный же продукт получился, даже Bentley Bentayga гармоничнее. При том что без кузовного алюминия, дверных сервоприводов и герметизации багажника.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи