В нашей «примерочной» — Mercedes-AMG G 63 с двигателем V8 5.5 (544 л.с.)

Фото: Дмитрий Питерский | Степан Шумахер

Вездеход Mercedes-Benz G-класса выпускается в Австрии с 1979 года — за это время он пережил одну серьезную модернизацию и бесчисленное количество обновлений. Последнее датируется прошлым годом: машины стали красить в яркие цвета, а в гамме остались только турбомоторы. У нас на «примерке» оказался Mercedes-AMG G 63 с двигателем V8 5.5 (544 л.с.) за 12 млн 930 тысяч рублей — с обогревом лобового стекла, люком, мультимедиасистемой для задних пассажиров и веселенькой окраской Crazy Color. Базовый Mercedes-AMG G 63 стоит 10 млн 400 тысяч, а самый доступный Mercedes-Benz G 350 d (245 л.с.) — 5 млн 950 тысяч рублей.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 30 лет
Ездит на автомобилях
Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

«Ты переживала, что у тебя
Несексуальные губы,
Что увяли с годами
Твои алые губы...»

Помню, на 25-летии G-вагена 12 лет назад (АР №11, 2004) инженеры сетовали, что Geländewagen придется снять с производства в 2009 году: потому что не уложиться в нормативы по пешеходной безопасности с этой квад­ратной челюстью старого солдата, который не знает слов любви. Но глядите — 2016 год на дворе, а G-ваген жив! Правда, меняется. Глазки фар подведены светодиодными полосками, фальш­радиаторная решетка припухла, как после уколов гиалуроновой кислоты, в рубленом интерьере — жеманные округ­лые накладки... И нелепо торчит модный «планшет».

«Ты в клинику пошла и приобрела
Сексуальные губы, манящие губы...»

Как в песенке клаб-комедианта Семена Слепакова про бабушку-трансформера. А G-ваген, стало быть... С какою целью вы прибыли в наш город, дедушка-трансформер?

Уничтожить автоботов и десептиконов? Форсированный V8 biturbo клокочет красиво и тянет прекрасно, но где то сумасшествие, тот фанатизм, которыми 12 лет назад разил наповал Mercedes G 55 AMG Kompressor? Вот тот был — боец! Никакого жеманства, стоны приводного нагнетателя Lysholm, моментальный выстрел с холостых под бурление выхлопа... И моментальный занос с нажатой кнопкой блокировки «центра».

А этому то ли турбозапаздывания мешают, то ли электроника бдит, ограничивая момент на низших передачах... Оно, конечно, правильно — чтобы этим бешеным кирпичом правили и стар и млад, и блондинка, и шатенка на лабутенах и в офигительных штанах. Но к чему им? Все равно ведь грузовик. И если безбашенный Kompressor в сумасбродном сочетании армейской вездеходности и суперкаровской энерговооруженности был доведен до абсолютного совершенства, то этот...
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи