В нашей «примерочной» — Mercedes-AMG G 63 с двигателем V8 5.5 (544 л.с.)
Вездеход Mercedes-Benz G-класса выпускается в Австрии с 1979 года — за это время он пережил одну серьезную модернизацию и бесчисленное количество обновлений. Последнее датируется прошлым годом: машины стали красить в яркие цвета, а в гамме остались только турбомоторы. У нас на «примерке» оказался Mercedes-AMG G 63 с двигателем V8 5.5 (544 л.с.) за 12 млн 930 тысяч рублей — с обогревом лобового стекла, люком, мультимедиасистемой для задних пассажиров и веселенькой окраской Crazy Color. Базовый Mercedes-AMG G 63 стоит 10 млн 400 тысяч, а самый доступный Mercedes-Benz G 350 d (245 л.с.) — 5 млн 950 тысяч рублей.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 30 лет
Ездит на автомобилях
Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
«Ты переживала, что у тебя
Несексуальные губы,
Что увяли с годами
Твои алые губы...»
Помню, на 25-летии G-вагена 12 лет назад (АР №11, 2004) инженеры сетовали, что Geländewagen придется снять с производства в 2009 году: потому что не уложиться в нормативы по пешеходной безопасности с этой квадратной челюстью старого солдата, который не знает слов любви. Но глядите — 2016 год на дворе, а G-ваген жив! Правда, меняется. Глазки фар подведены светодиодными полосками, фальшрадиаторная решетка припухла, как после уколов гиалуроновой кислоты, в рубленом интерьере — жеманные округлые накладки... И нелепо торчит модный «планшет».
«Ты в клинику пошла и приобрела
Сексуальные губы, манящие губы...»
Как в песенке клаб-комедианта Семена Слепакова про бабушку-трансформера. А G-ваген, стало быть... С какою целью вы прибыли в наш город, дедушка-трансформер?
Уничтожить автоботов и десептиконов? Форсированный V8 biturbo клокочет красиво и тянет прекрасно, но где то сумасшествие, тот фанатизм, которыми 12 лет назад разил наповал Mercedes G 55 AMG Kompressor? Вот тот был — боец! Никакого жеманства, стоны приводного нагнетателя Lysholm, моментальный выстрел с холостых под бурление выхлопа... И моментальный занос с нажатой кнопкой блокировки «центра».