В нашей «примерочной» — Datsun on-DO в исполнении Dream за 400 тысяч рублей

Фото: Андрей Холмов | Степан Шумахер | Юлия Майорова

Седан Datsun on-DO - это модернизированная Лада Гранта: с иным передком, увеличенным багажником, подретушированным интерьером, перенастроенной подвеской и улучшенной шумоизоляцией. Производство Датсунов на АвтоВАЗе началось в июле, а продажи стартовали в сентябре - за первые два месяца куплено 2299 седанов, причем почти половина - по госпрограмме обновления автопарка. Datsun on-DO в базовой комплектации Access с одной подушкой безопасности, АБС, электроусилителем руля, подогревом передних сидений и цельной спинкой заднего предлагается за 329 тысяч рублей. А для «примерки» мы взяли седан в исполнении Dream за 400 тысяч рублей - с двумя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом, маршрутным компьютером, противотуманными фарами, раздельной спинкой заднего сиденья и 15-дюймовыми легкосплавными колесами.


Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 23 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Ну вот, наконец-то нам показали, какой должна быть правильно укомплектованная и нормально собранная Лада! Дух-то в салоне - родной, вазовский. Вот только ощущения недоделки нет и в помине: пластик, электрооборудование, обивка, тактильные ощущения на органах управления - ну ничто не вынуждает воротить нос. Как говорится, скромненько, но чисто и аккуратно.

Шероховатостей в дорожном поведении этой машины хватает. Но придираться совсем не хочется, потому что, сидя за рулем, четко понимаешь, что управляешь автомобилем за 400 тысяч рублей - и что при этом тебя не обманули, не подсунули полуфабрикат. Тяговитый моторчик со знакомым характером, отнюдь не позорный салон и отличное шасси с удачно подоб­ранными настройками. Плавность хода так просто прекрасна! А открыв багажник, вдруг подумаешь, что трехобъемный кузов - не такой уж и безнадежный анахронизм: ради столь внушительной «кладовки» автомобилю можно простить его визуальную тяжесть.

То, что такую машину сумели собрать на АвтоВАЗе, меня не удивляет. Непонятно лишь то, почему Волжский автогигант так долго скрывал свои технологические таланты и до альянса с зарубежными партнерами выпускал с конвейера «недоподделки» под Datsun...
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи