В нашей «примерочной» — Datsun on-DO в исполнении Dream за 400 тысяч рублей
Седан Datsun on-DO - это модернизированная Лада Гранта: с иным передком, увеличенным багажником, подретушированным интерьером, перенастроенной подвеской и улучшенной шумоизоляцией. Производство Датсунов на АвтоВАЗе началось в июле, а продажи стартовали в сентябре - за первые два месяца куплено 2299 седанов, причем почти половина - по госпрограмме обновления автопарка. Datsun on-DO в базовой комплектации Access с одной подушкой безопасности, АБС, электроусилителем руля, подогревом передних сидений и цельной спинкой заднего предлагается за 329 тысяч рублей. А для «примерки» мы взяли седан в исполнении Dream за 400 тысяч рублей - с двумя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом, маршрутным компьютером, противотуманными фарами, раздельной спинкой заднего сиденья и 15-дюймовыми легкосплавными колесами.
Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 23 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi
Ну вот, наконец-то нам показали, какой должна быть правильно укомплектованная и нормально собранная Лада! Дух-то в салоне - родной, вазовский. Вот только ощущения недоделки нет и в помине: пластик, электрооборудование, обивка, тактильные ощущения на органах управления - ну ничто не вынуждает воротить нос. Как говорится, скромненько, но чисто и аккуратно.
Шероховатостей в дорожном поведении этой машины хватает. Но придираться совсем не хочется, потому что, сидя за рулем, четко понимаешь, что управляешь автомобилем за 400 тысяч рублей - и что при этом тебя не обманули, не подсунули полуфабрикат. Тяговитый моторчик со знакомым характером, отнюдь не позорный салон и отличное шасси с удачно подобранными настройками. Плавность хода так просто прекрасна! А открыв багажник, вдруг подумаешь, что трехобъемный кузов - не такой уж и безнадежный анахронизм: ради столь внушительной «кладовки» автомобилю можно простить его визуальную тяжесть.