Сорокин, обновленный Datsun on-DO и звенигородские часовщики
Помните недавнюю историю с концепт-каром Datsun для рыбаков? Я ждал, что рыночное обновление моделей пойдет в таком же смелом ключе. Увы и ах: Datsun on-DO 2020 модельного года — это тот же седан, только с начинкой от хэтчбека. Цены на такую машину начинаются с 500 тысяч рублей. На ярко-красном on-DO я поездил по дорогам «подмосковной Швейцарии» — по окрестностям Звенигорода.
Считается, что свое альтернативное название звенигородские места получили за особенные географические красоты, но лично у меня на этот счет есть своя теория — чуть позже расскажу. Дороги тут так типично российские — непредсказуемые, с кривым профилем, колеями и заплатками-кляксами. Однако именно на таком покрытии ценишь подвеску, разработанную вазовцами. Пусть она и не отличается европейской собранностью, но зато микропрофиль покрытия и стыки асфальта не замечает вообще и вселяет уверенность, что если зевнешь и пропустишь яму, то ничего страшного не случится.
Передние части седана и хэтчбека теперь полностью унифицированы, и даже родная мать не отличит «ондошечку» от «мидошечки»: анфас машины стали близнецами. Новые фары с линзованной оптикой (на хэтчбеке mi-DO они стояли изначально) светят действительно лучше рефлекторных, и у них более собранный пучок. Дай бог их галогенкам долгих лет жизни, потому что менять лампочки в таких фарах ни больше ни меньше целая проктологическая операция — говорю как владелец машины с точно такими же линзами. Даже делая все по инструкции, вы все равно изматеритесь и исцарапаетесь, так что лучше сразу поезжайте к электрикам, благо лампы на Датсуне перегорают нечасто.