В нашей «примерочной» — Лада Гранта Спорт с форсированным шестнадцатиклапанником 1.6 (118 л.с.)

Фото: Степан Шумахер | Юлия Майорова

Седан Лада Гранта Спорт мелкосерийно выпускается отделением Лада Спорт и отличается от обычной Гранты форсированным шестнадцатиклапанником 1.6 (118 л.с.), заниженной подвеской, задними дисковыми тормозами, пластиковым обвесом и передними сиденьями с увеличенной боковой поддержкой. Седан с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электропакетом, подогревом передних сидений, мультимедиасистемой, электрообогревом лобового стекла, задним парктроником и датчиками света и дождя стоит 459 тысяч рублей. Пока спрос не так велик: если пятидверная Калина Спорт продавалась тиражом по 1900 машин в год, то Гранта Спорт с мая по декабрь нашла только 550 клиентов.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX

И все-таки она хрюкает!

Странно: у редакционной Калины, самой обычной, этого характерного хрюканья нет. А на Гранте Спорт разгоняешься внатяг с малых оборотов на второй передаче - и «хррр»... Ни спецсборка не помогла, ни спецподготовка.

И как же она дергается! Примерно такое рано или поздно начиналось в переходных режимах у всех моих Жигулей с карбюраторами Озон. Ох уж эти пресловутые жиклеры переходной системы первичной камеры... Век бы вас не вспоминать, как и залипающий шарик насоса-ускорителя, чтоб его приподняло и шлепнуло.

Понятно, что у Гранты природа дерготни иная: полагаю, несоответствие характеристик демпфера крутильных колебаний штатного ведомого диска сцепления и «укороченного» ряда передаточных чисел. Плюс увеличившаяся острота привода акселератора - вот и имеем то, что имеем.

Но удивительное дело: эта Гранта мне понравилась!

Конечно, спорт тут ни при чем: рулевое управление неострое, реакции туповаты, поворачиваемость - недостаточная, передачи переключаются обыденно. Просто надо эту конкретную машину воспринимать как образец спецсборки: после цеха Лада Спорт и после допподготовки (не забывайте, что эту конкретную машину нам привезли из Тольятти под присмот­ром самого Незванкина!) Гранта похожа на нормальный автомобиль. Да, еще хрюкает и дергается, но уже способна доставлять удовольствие.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи