В нашей «примерочной» — Лада Гранта Спорт с форсированным шестнадцатиклапанником 1.6 (118 л.с.)
Седан Лада Гранта Спорт мелкосерийно выпускается отделением Лада Спорт и отличается от обычной Гранты форсированным шестнадцатиклапанником 1.6 (118 л.с.), заниженной подвеской, задними дисковыми тормозами, пластиковым обвесом и передними сиденьями с увеличенной боковой поддержкой. Седан с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электропакетом, подогревом передних сидений, мультимедиасистемой, электрообогревом лобового стекла, задним парктроником и датчиками света и дождя стоит 459 тысяч рублей. Пока спрос не так велик: если пятидверная Калина Спорт продавалась тиражом по 1900 машин в год, то Гранта Спорт с мая по декабрь нашла только 550 клиентов.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 28 лет
Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX
И все-таки она хрюкает!
Странно: у редакционной Калины, самой обычной, этого характерного хрюканья нет. А на Гранте Спорт разгоняешься внатяг с малых оборотов на второй передаче - и «хррр»... Ни спецсборка не помогла, ни спецподготовка.
И как же она дергается! Примерно такое рано или поздно начиналось в переходных режимах у всех моих Жигулей с карбюраторами Озон. Ох уж эти пресловутые жиклеры переходной системы первичной камеры... Век бы вас не вспоминать, как и залипающий шарик насоса-ускорителя, чтоб его приподняло и шлепнуло.
Понятно, что у Гранты природа дерготни иная: полагаю, несоответствие характеристик демпфера крутильных колебаний штатного ведомого диска сцепления и «укороченного» ряда передаточных чисел. Плюс увеличившаяся острота привода акселератора - вот и имеем то, что имеем.
Но удивительное дело: эта Гранта мне понравилась!