В нашей «примерочной» — Лада Ларгус с 16-клапанным 105-сильным двигателем

Универсал Лада Ларгус - это лицензионная Dacia Logan MCV образца 2006 года. Самый доступный Ларгус - пятиместный, свосьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 (84 л.с.), одной подушкой безопасности и аудиоподготовкой - стоит 349 тысяч рублей. За пятиместный автомобиль, но уже в версии Люкс (16-клапанный 105-сильный двигатель, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС) нужно отдать уже минимум 400300 рублей. А у нас - топ-версия с семиместным салоном, кондиционером, CD-проигрывателем... Если бы этот автомобиль нам не одолжили друзья из Тольятти, то за него пришлось бы заплатить 451800 рублей, причем итогами «примерки» мы бы поделились в лучшем случае летом - очередь за Ларгусом растянулась на полгода!
![]() |
Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi
Самые яркие впечатления оставила езда на пассажирском сиденье третьего ряда. Забрался я туда на удивление ловко, уселся, как космонавт в спускаемом аппарате, осмотрелся - и не нашел ни единого повода жаловаться на жизнь. Сзади удерживает спинка с оптимальным углом наклона, под правой рукой есть удобная «держалка» и форточка, а перед коленями ровно столько свободного места, сколько надо. И даже чуть-чуть про запас. Так комфортно третьим номером в автомобилях подобного класса я, пожалуй, еще не сидел.
Перебравшись на водительское место, я оказался в куда более нервозном окружении. Привод сцепления неинформативен, дворники издевательски скрипят по стеклу, а штатная «музыка» вынимает душу акустическим убожеством. Оставьте вместо такой магнитолы пустую нишу! Таксисты туда радиостанцию пристроят, а меломаны положат беруши.