В нашей «примерочной» — предсерийная Лада Веста с мотором 1.6 (105 л.с.)

Фото: Дмитрий Питерский | Степан Шумахер

Лада Веста оказалась в нашей «примерочной» еще до старта официальных продаж — сразу после участия в сравнительном тесте (АР №19, 2015). «Наш» предсерийный автомобиль с 16-клапанным мотором 1.6 (105 л.с.) и «механикой» был оснащен по максимуму: две подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида... За такой седан нынче просят не меньше 633 тысяч рублей, а базовая Веста оценивается в 514 тысяч.

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

А ведь АвтоВАЗ планировал удержать цену на базовую версию ниже психологической отметки полмиллиона рублей... Не удержал. И подозреваю, что в ближайшее время ценник подрастет. Выживет ли новый автомобиль, который, словно котенка, бросили матерым корейским хищникам — вроде Kia Rio или Hyundai Solaris? И ведь они и впрямь производят лучшее впечатление и качеством внутренней отделки, и дизайном салона. Вот внешне Лада смотрится достойно: X-дизайн оказался свежим и вполне «живым» решением. Было опасение, что после движения по слякоти боковые подштамповки расплывутся уродливыми потеками. Но нет — грязь ложится ровным слоем. На боковые стекла тоже: явных очагов загрязнения я не заметил. Хотя зеркала быстро затягивает мутная пелена. А на высокой скорости они подрагивают и шумно рассекают воздух. Но со всем этим я готов мириться, имея прекрасную обзорность через такие большие широкие зеркала.

Посадка за рулем хороша, сиденья удобны, баранка мне нравится. А вот качество пластика… Кнопки на блоке климат-контроля люфтят, да и усилие на них не такое приятное, как на упомянутых «корейцах». Зато в нижней части дверей — лампы подсветки, актуальные в темную осеннюю слякоть.

Ездовые свойства для меня не являются откровением: все уже сказано в статьях, которые мы готовили, имея в руках предсерийные закамуфлированные машины (АР №№6 и 19, 2015). Приятно, что и этот практически товарный автомобиль едет так же собранно, да просто кайфово! Хорошо мчать по асфальту, хорошо заходить в повороты на грани сцепных свойств шин. И при такой управляемости машина не производит впечатление жесткой. Да, это не Logan с его хваленой плавностью хода, зато энергоемкость подвески позволяет без пробоев мчать по неровной грунтовке. И клиренс что надо.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи