В нашей «примерочной» — предсерийная Лада Веста с мотором 1.6 (105 л.с.)
Лада Веста оказалась в нашей «примерочной» еще до старта официальных продаж — сразу после участия в сравнительном тесте (АР №19, 2015). «Наш» предсерийный автомобиль с 16-клапанным мотором 1.6 (105 л.с.) и «механикой» был оснащен по максимуму: две подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида... За такой седан нынче просят не меньше 633 тысяч рублей, а базовая Веста оценивается в 514 тысяч.
Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8
А ведь АвтоВАЗ планировал удержать цену на базовую версию ниже психологической отметки полмиллиона рублей... Не удержал. И подозреваю, что в ближайшее время ценник подрастет. Выживет ли новый автомобиль, который, словно котенка, бросили матерым корейским хищникам — вроде Kia Rio или Hyundai Solaris? И ведь они и впрямь производят лучшее впечатление и качеством внутренней отделки, и дизайном салона. Вот внешне Лада смотрится достойно: X-дизайн оказался свежим и вполне «живым» решением. Было опасение, что после движения по слякоти боковые подштамповки расплывутся уродливыми потеками. Но нет — грязь ложится ровным слоем. На боковые стекла тоже: явных очагов загрязнения я не заметил. Хотя зеркала быстро затягивает мутная пелена. А на высокой скорости они подрагивают и шумно рассекают воздух. Но со всем этим я готов мириться, имея прекрасную обзорность через такие большие широкие зеркала.
Посадка за рулем хороша, сиденья удобны, баранка мне нравится. А вот качество пластика… Кнопки на блоке климат-контроля люфтят, да и усилие на них не такое приятное, как на упомянутых «корейцах». Зато в нижней части дверей — лампы подсветки, актуальные в темную осеннюю слякоть.